Корзинки в Нашей Радуге
адреса акции
| Ирина 04.03.2015 |
В "Радуге" от "Ашана" цены на фрукты и овощи баснословно дорогие. Так, что они ещё сделали:- убрали все столы для корзинок, и из кассы с корзинкой охрана не выпускает - стоят на страже! Говорят:" Из корзинки перекладывайте!" А где, перекладывать - на полу? Никаких условий для покупателей нет. Зачем тогда ставить корзины для продуктов в торговый зал? Тележки для продуктов разбросаны вокруг магазина - ходи по улице и ищи... Магазин французкий кстати!
адрес магазина Наша Радуга: г. Калуга, ул. Московская, 338а, ТЦ Торговый Квартал
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Лет 7 назад был отличный продуктово-хозяйственный магазин! Большой выбор товара. Всё аккуратно и чисто...
Сейчас же войти нельзя! Непонятные запахи уже около тележек... А в самом магазине крысы!!! Сегодня (23.05.2016) стою около прилавков с помидорами и вижу как бежит огороменная крыса!!! Все, к Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо. Охлаждённое мясо через прилавок зачастую с душком, на кассе пробивают не те цены, сами объяснить не могут, купон 10% и промокод одновременно не действуют, хотя в акции на промокод такая информация отсутствует, купон на 10% не пробивается уже второй раз, один раз пробился, но вместе с протоколом не с Хочу вас проинформировать, что по адресу: Новорогожская ул., 11 не соблюдены меры, рекомендованные РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. Персонал и кассиры работают без масок и перчаток. Когда заходишь в магазин за продуктами и видишь такую халатность с их стороны пропадает желание отовариваться в магазине. Прошу прин Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты, Добрый день!
Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и Я постоянная покупательница. Мне очень нравится обслуживание в Вашем магазине. Особенно как работает кассир Григорьева Марина. Пожалуйста, объявите ей благодарность за хорошую работу. Несколько раз у вас покупал замороженную рыбу, потом сожалел что взял. Рыба вся перемороженная, вес льда НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ!!! При разморозке рыба вся в воде! Как покупатель очень разочарован вашей рыбной продукцией! Еще раз, вопреки утверждениям обиженных покупателей ДРУГИХ магазинов, что пишут сами сотрудники, утверждаю, что в филиале по адресу Б. Купавенский пр-д рабтает отличный профессиональный коллектив! Многие сотрудники в этом магазине уже несколько лет, что создает приятную атмосферу "местечкового сельп Пришёл в этот утром, перед работой, взял воды и печеньки (мелкая покупка, которая пробивается за пару секунд) кассирша отправила меня другую кассу, хотя в этот момент у неё стоял клиент и касса была не закрыта. Перешёл на соседнюю где меня послали на ту с которой ушёл. По этому товар оставил на касс Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! Это нечто! Мало того, когда я пригрозила ей жалобой, даж 20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не
показать все отзывы
|