магазиныотзывыКэш › Продавцы хамят, не додают сдачу

Продавцы хамят, не додают сдачу в Кэш





адреса акции

Юлия   26.10.2016

Сегодня 26.10 в магазине приобрела вермишель паутинка, при оплате перемещая пакет заметила, что вермишель сыпится, продавец повертела пакет и пробила, бросила чек и ушла складывая покупки увидела дырку в пакете, у кассира с соседней кассы спросила можно ли поменять на что тот ответил, что не знает, надо ждать когда вернется та кассир которая пробивала товар, простояв 15 мин попросила позвать ее, кассир с соседней кассы отправил меня искать кто бы мне ее позвал. Нашла, позвали. Прибежала злая кассир, стала орать (какое имела право?) что я могла сама поменять пачку, а не отрывать ее от обеда, я пыталась объяснить, что ее коллега сказал ждать ее, на что она передразнивая кинула мне другую пачку вермишели, с криками нечего брать рваные пачки убежала. На просьбу предоставить жалобную книгу, мне сказали, что она у директора (почему не в зале?), на просьбу позвать директора меня проигнорировали...

Уточните, пожалуйста, с чем связано такое хамское отношение к людям? Для кого ваши супермаркеты? Работников в зале не найдешь, касса вечно одна работает несмотря на количество народа в очереди в ней, сдачу в 50 коп не считают нужным давать, на просьбу досдать сдачу хомят!

адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кэш

4

24

4
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Магазин расположенный на Бескудниковский бульвар, 40 с семьёй посещаем постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Быстро обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством
    Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол
    Решил попробовать фисташки. Купил 300 грамм по цене 940 руб. за килограмм. Большая часть из купленного оказалась сушенным гнильём или пустыми. Вернул покупку обратно. Деньги мне вернули, но товар из продажи не стали изымать.
    Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне
    Мой любимый магазин у дома за последние годы. Овощи фрукты всегда в наличии свежие, ценник соответствует, чисто, аккуратно, персонал вежливый всегда все подскажут, очередей нет, кассиры на кассах ни то что раньше, кассы самообслуживания всегда ассистент на помощь, телеги есть что радует, недавно спи
    В магазине обслуживание не хорошее, на полках имеются просроченная продукция, за порядком вообще не следят. У подруги ребёнок отравился от их товара. Что там за начальство такое? Неужели чтобы поддерживать такой хаус образование надо... Давайте школьника посадим, ничего не поменяется. А так же там р
    Принесла курицу гриль в магазин на возврат. Администратор отказывается делать возврат по причине что якобы курица нормальная. На просьбу попробовать отказалась, потому что знает что она тухлая. Я как покупатель имею полное права вернуть товар если он не качественный. Она обязана мне вернуть деньги з
    Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг
    В магазине бегают тараканы, прям на кассе, кассир при мне убивает таракана (мерзость). Это одно. Второе. Почему не убирают территорию вокруг магазина!!! Ходить противно, мусор, засохшие прошлогодние листья, ветки. Куда смотрит администрация магазина. Общегородской субботник был в этом районе. А мага
    Добрый вечер. Я постоянный покупатель магазина Магнолия Лялин переулок, 5, магазин нам необходим. Я, конечно, понимаю, что администрация магазина это не отдел персонала и кадров, но два кассира (второй из которых зам. директора Ирина) и уборщица, которая катается на поломоечной машине, с бейджик дир
    4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по
    Я стараюсь идти в магазин к открытию, чтобы быстренько сделать покупки и не стоять в очередях! Но таких умных, как я не один человек. И вот 22.07 я, как обычно пришёл в магазин, а там работают всего две кассы из 16 и в каждой уже человек по пятнадцать! Я был разочарован! Такого раньше не было! Также


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.