Большой обман с бонусами при регистрации новых клиентов в Метро
адреса акции
| Юрий 04.11.2022 |
Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспользоваться 4.11.22, заехал в магазин г. Москва, МКАД 104-й км, д. 6, сделал покупки на 2700 (не алкоголь и не сигареты), а использовать АКТИВНЫЕ балы нельзя. Отменил покупку перешел к другому аппарату, все также. В 19.57 позвонил на номер 88007001077 где мне трижды объяснили, что на данный момент воспользоваться бонусными балами в магазинах Metro нельзя, но зато можно купить алкоголь. Я спросил у молодого человека зачем он мне говорит про алкоголь если я спрашиваю про баллы. Он в четвертый раз повторил воспользоваться баллами в магазинах Metro нельзя в связи со сбоем, который произошел 19 октября (не знаю какого года).
Мое мнение акция 3000 на первые покупки это обман, только для того чтобы человек зашел и оставил хоть какую-то сумму. Я сделал покупки на 1961. Больше не хочу иметь дело с мошенниками.
p.s. Еще один недостаток магазинов Metro это неадекватно высокие цены на всю продукцию и есть смысл здесь делать покупки только при наличии действующей бонусной программы. Но здесь она не работает, проверено на себе.
адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6
Елена 16.11.2023 Я тоже столкнулась с обманом при получении бонусов на карту Метро после регистрации в программе. Карту открыла, обещали начислить бонусы в течение 48 часов, но прошло уже пять дней - бонусов нет. Уже и звонила и письменные обращения отправляла - ноль реакции.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Это случилось еще 1 октября 2014 года. Наверное, мне следовало бы выбросить эту историю из головы, однако не дает покоя безобразный смысл произошедшего - настоящий произвол! Я вошла в торговый зал часов в 6-7 вечера и вскоре вышла, так как в бумажнике оказалось недостаточно денег. В руках ничего (кр Купила сегодня в вашем магазине салат сельдь под шубой. Я просто в ужасе!!! Майонез кислый, свекла вообще сырая. Или у вас это новый рецепт такой ((( Безобразие. Купил сок, начал пить потом посмотрел на дату а он просроченный, повез обратно, скозал заведующей, после чего она мне ответила возьмите свежей, не каких извинений, развернулась и ушла. Добрый день. 29.05.2017 находилась в магазине Дикси, г. Подольск, ул. Пионерская, номер дома к сожалению не знаю. На кассе, впереди меня расплачивалась женщина, и пыталась что то об'яснить кассирам. Я не особо вникала в их спор, но поведение кассиров и сотрудников магазина, мягко сказать некорректно Сегодня, 13.10.2018, около 12.00 мне продали тухлый куриный фарш. Я спросила у продавца: "давно лежит, а то вид какой-то страный", он ответил: "что хороший", а покупала детям, сделать котлеты на ужин. Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово В конце декабря 2012 г. купили пять банок Лососевой икры зернистой, производитель: ОАО "Южно-Сахалинский рыбзавод". 31 декабря к приходу гостей открыли банку - внутри обнаружились ядовито красные шарики, пахнущие селёдкой и по внешнему виду отдалённо напоминающие икру. Пробовать на вкус эту гадость Было бы здорово, видеть в Вашем магазине вежливых и дружелюбных сотрудников, а не как сейчас. Работала в этом магазине моя мама. Директор к сотрудникам не проявляется никакого уважения! Воруют заработанную плату. И вобще сеть супермаркета идея полный отстой не покупайте у них гнилой товар... Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
Это кошмар, в субботу утром была в атаке народу куча, а работала одна всего касса, я попросила чтоб открыли ещё одну кассу, но мне ответили что ещё один кассир подойдёт в 10.00 в итоге 10.10 я спрашиваю где кассир, я буду жаловаться, на что мне сказали да жалуйтесь! Это нормально? Очень хочется выразить благодарность в первую очередь администрации магазина. Конечно, это их работа, но приятно, что эта работа выполняется отлично. Я, например, понимаю сколько усилий надо вложить, чтобы так наладить работу в непростом разношерстном и многонациональном коллективе. Правда, спасибо.
показать все отзывы
|