Неуважение к покупателю в Кастораме
адреса акции
| Василий 10.10.2016 |
Решили купить дверное полотно в этом магазине, искали продавца 30 мин чтобы оформить заказ, после чего нас отправили в службу доставки, где по моему вообще что хотят то и творят (ст-ть услуг завышены). Вобщем полный бардак и самоуправство. Больше в этот магазин никогда не поеду. А по поводу доставки буду писать жалобы в соответствующие инстанции.
адрес магазина Касторама: Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д. 20
отзывы города Щелково отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратные и грубые курьеры!!! в назначеное время доставлять не захотели, на мою попытку предложить другое время отреагировали очень резко, опираясь на свои личные планы на вечер, сказали что это невозможно, недослушав до конца о моей занятости предложили утро след. дня!!! Заказывал в магазине Касторама наливной пол, все было в наличии в нужном мне количестве. Продавец помог подобрать тот вариант, который подойдет больше всего, учитывая предполагаемую толщину и т.п.. Доставили все на следующий день к оговоренному времени. Ждать не пришлось. Мне понравилось. Перевели нас с другом в Леруа Мерлен (Бугры) из К-Рауты, мы работали водителями доставки, подписали договора, вторых экземпляров нам никто не дал, сославшись на то, что их нет в природе. Ладно, просили копии хотя бы - безуспешно. Проработали 2 недели без выходных, так как сотрудник отдела доставки С Добрый день.Сегодня зашла в данный магазин, с порога услышала повышенный тон в мою сторону, чтобы я одела маску, я начала заходить, вытаскивая маску из кармана, на меня еще больше начали возмущенно повышать голос. Я прекрасно понимаю, что девочки выполняют работу, соблюдают меру безопасности, но мож Магазин не плохой, но вот доставкой не советую пользоваться. Лучше сразу найти в объявлениях транспорт. Магазин с доставкой не справляется. 10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у Сегодня приехала в Бауцентр на Селезнева выбрать на кухню обои, обслуживание покупателей ужасное! Персонал магазина вообще не заинтересован в продажах. Консультанты в отделе обоев вообще проигнорировали мою просьбу в помощи выбора. В отделе кафельной плитки была таже самая ситуация! Была вынуждена п Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин. Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров.
Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе.
Итак При открытии нового гипермаркета дисконтная карта магазина, была обещана по 50 рублей, в течении месяца после открытия (информация с их сайта). В первый день её получить было нереально (много народа), но мы решили что у нас ещё полно времени и не стоит давиться в очереди. Через несколько дней, на ст 01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох
показать все отзывы
|