Не соответствие товара образцу в Строителе
адреса акции
| Kati 12.09.2011 |
10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у них отображено в документах. Нам даже не предложили сделать замену и привезти товар тот который был представлен в зале.
адрес магазина Строитель: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 31
Александр 29.09.2011 Пишет Кладовщик. По претензии с Вами работал зав. секции сантехники... При Вашем с ним общении я не присутствовал. Хочу сказать одно. Претензия по вашей покупке, как покупателю, близка мне по опыту покупок в других магазинах. Хотелось-бы чтобы эти жалобы доносились, и главное, принимались во внимание в ОФИСЕ. Сотрудники магазина последний рубеж, между магазином (лицом компании) и покупателем (в основном постоянным) которого прошедшие движения внутри компании распугали. Подковерная движуха и урезание коллектива, с сохранением обязанностей и ответственности, не мое дело, но... Кадровые перестановки в отдельно взятом магазине (за которые я могу сказать),или в цс и ОФИСЕ не способствует улучшению качества обслуживания... в связи с этим происходят подобные случаи и, к сожалению будут происходить. Могу призвать только к взаимопониманию, хотя это не проблема покупателя, а целиком продавца.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В четверг, 15 августа, не мог припарковаться возле "Максидома" на Дунайском пр. на парковке для инвалидов, - все было занято обычными авто, без знаков "Инвалид". Никто в Максидоме не контролирует занятость парковки для инвалидов. Бардак! Юрий Викторович, инвалид 2-й гр. Мной 07.07.2015 заказ № 00053159 в Кастораме на Ленинградском шоссе была приобретена акриловая ванна (код 228011). В комплекте имеются ножки. При доставке 09.07.2015 г. ножки отсутствовали. Очень интересно комментировали это водитель и грузчик (ванная ставится на ножки от старой ванной; или вообще 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр 12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради Работаю по монтажу сантехники. Не когда не задумывались почему цены на один и тот же товар в Леруа реально дешевле? Бесплатно только сыр в мышеловке. Поставщики специально перестраиваются под этот магазин (качество материала, толщина метала (ванны, инсталяции, смесители и т. д.) толщина покрытия (ак В магазине продают некачественный или поддельный товар. Есть видео могу отправить. В данном случае герметик KUGO. Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб После безуспешных, 20 минутных поисков продавца, найдя наконец директора, получил ответ ... НЕЧЕГО ХОДИТЬ - У НАС И ТАК ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ А НЕ С ВАМИ ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ! Хочу рассказать о работе в этом магазине. Работал там месяц, в итоге я ни копейки не получил. Разговаривают по хамски. Постоянно кормят "завтраками", когда речь заходит о зарплате. Надеюсь вы примите разумное решение и никогда не пойдете туда работать... Никогда не работайте в Кастораме! 20 декабря я оставила жалобу в магазине и на горячей линии. Ответа нет. Я хочу получить ответ.
показать все отзывы
|