магазиныотзывыНаша Радуга › Обслуживание клиентов, сотрудниками " Наша Радуга"

Обслуживание клиентов, сотрудниками " Наша Радуга" в Нашей Радуге





адреса акции

Анастасия   16.09.2012

Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на кассе магазина, данным сотрудникам не понравилось, что одна семья разбивает свои покупки на два чека. Было очень не приятно, что такие не квалифицированные люди работают с клиентами и наносят оскарбления публично. При просьбе принести книгу отзывов, мы получили ответ вам надо, сами ищите. Такие не подготовленные кадры портят репутацию всей компании. Спасибо!

адрес магазина Наша Радуга: г. Калуга, ул. Московская, 338а, ТЦ Торговый Квартал

Олеся   16.08.2013
Тут дело не в том что ИМ не понравилоась, так заведено было в том время в самой Радуге. На данный момент ситуация такая: Вы должны оплатить первый чек, чтобы получить второй.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Калуга

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Новый магазин! ЧИСТЫЙ, УЮТНЫЙ! Очень ВЕЖЛИВЫЕ и улыбчивые сотрудники, всегда помогут и подскажут всем покупателям! Овощи и фрукты всегда свежие. В магазине чисто, проходы свободные. Удобная навигация, и хорошее оформление! Цены всегда совпадают, социальные и прочий акции тут каждый день. Очень вкусн
    Два дня подряд меня обыскивали в магазине. Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду "рядом" и не на ша
    Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем
    Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности.
    Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, пробл
    С поступлением нового управляющего магазина, обстановка сотрудников, накалилась до предела, такой женщины как она (Сухарь) не должно быть. Где таких берут, не понимаю. А самое главное одни нарушения по ТК увольняют и рассчитывают людей копейками, а то что полный месяц работают они на это не обращ
    Наклеивают этикетки с новым весом на фасованый заводом изготовителем товар, соответственно наценивая его. Указал на это администратору, товар отобрали, отказались продать.
    20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не
    Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина.
    12.06.2021 года пришла за покупками магазин, я была с собакой она у меня маленькая и была на рука, сотрудник Лариса которая работает на печке сделала мне замечание при чем сама работает в зале в одежде пекаря, выходит за пределы, пекарни не переодевается после работы в зоне ответственности приступае
    Откройте пожалуйста еще один магазин в г. Тамбов. Оогромная просьба.
    Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.