магазиныотзывыЛарес › Ужасное отношение к покупателю

Ужасное отношение к покупателю в Ларес





адреса акции

Жанна   06.03.2016

Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки, тк нет там нет шкафов для для хранения взяла товар с собой (чек у меня же есть!). После того, как я купила все необходимое, я подошла на кассу где предъявила чек на ранению покупку, на что мне хамски ответила кассир, что я воровка! И что чек погашен, что меня надо проверять по камере что бы доказать, что я действительно купила ТОВАР!!! Испортив все настроение, мне сказали, что я действительно покупала эту люстру!!!

Никто пере домной даже не извинился!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Никому не советую-этот магазин!!! А ВАМ "хозяева" советую организовать НОРМАЛЬНУЮ охрану!!! и камеры хранения!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! ХУЖЕ МАГАЗИНА ПРОСТО НЕТ!!!

адрес магазина Ларес: г. Пермь, Куйбышева ул., д. 147



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ларес

1

6

5
добавить отзыв

  • отзывы города Пермь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! 24.07.09 в магазине заключила договор предоплаты № 216093 на покупку одной банки краски. При этом менеджер сказал, что краска будет в четверг 30.01.09 и мне обязательно позвонят. Но никто не позвонил и никто не ответил по телефону, указанному в договоре 334-22-80. Не дождавшись звонка,
    Отмороженная охрана. Охамевшие жирные отморозки, позволяющие себе оскорблять покупателей. Если вы себя уважаете - голосуйте рублем, идите к конкурентам!
    Сделали заказ на 20 тыс. Доставка должна была состояться сегодня 16.09.2013 с 10 до 22. Сейчас 22. Заказ не доставлен. Со мной никто не связался.
    Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела.
    На сайте по акции стоят "Туи", поехал только ради них и всякой мелочевки за 100 км в ОБИ на Теплом стане. Приезжаю, сам найти не смог. Обратился к продавцам с вопросом - нахамили и обвинили меня в тупости. Остальной мелочевки тоже половины нет. Весь товар грязный. Разложено кое как. Персонала явно н
    10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у
    Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту отдела "Плитка" Виктории Булоховой. Эта девушка очень доброжелательна и компетентна как сотрудник отдела. Я обращалась к ней неоднократно. Она старается помочь и решить проблему покупателя как будто это её личная проблема. Очень терпелива ко всем кап
    Добрый день, Во первых ваши сотрудники пусть научатся разговаривать. В следующий раз будем писать заявление в полицию за угрозу жизни. Я с женой и с двумя детьми пришел выбирать дверь спросил консультанта какая цена на что он ответил в грубой форме не смори не работает. Спросил когда будет работать
    Очень не компетентные продавцы.
    Когда уже вы откроете магазин на МКАДе у Каширки? Устали ждать... Приходится затариваться в соседях - ОБИ и Кастораме. Открывайтесь скорее, пока еще нам есть что у вас купить! :)
    Цены на ценнике и на кассе = разница 100%. Купила оконные ручки (ценник 12 руб.), чек не проверила, дома обнаружила оплату по 25 р., обратно не взяли, не извинились, продавец поясни что цена изменилась в сентябре. Покупку делала в августе!!! На жалобу никто не ответил. Обслуживание хамское, продавцо
    2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.