Подход к магазину в Маяке
адреса акции
| Андрей 17.02.2016 |
Хотелось бы обратить внимание руководство магазина на удобность подхода к магазину. Либо проходить по территории где постоянно происходит погрузка-разгрузка товара, и наличие автомашин за частую не даёт возможности пройти в магазин, либо по другой стороне где опасность схода снега (воды) с крыши, да и проход там не предусмотрен в принципе. Этим вопросом не задались ни Вы, ни руководство бывшего магазина. Обход по предусмотренным пешеходным дорожкам приводит к посещению других соседствующих магазинов, что наверняка не выгодно Вам. Просим Вас рассмотреть данный вопрос и предусмотреть обустройство нормальной пешеходной дорожки для посещения Вашего магазина. С благодарностью жители дома!
адрес магазина Маяк: г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 131/4
отзывы города Сыктывкар отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Никогда нет тележек. Магазин представляющий собой продуктовый супермарке высокого класса - не имеет тележек. На весь огромный магазин 10-20 тележек. И штук 30 маленьких. Всегда надо искать и ожидать освободившуюся тележку. Чаще всего маленькую. Ужасно неудобно. Здравствуйте! В магазине стали часто обманывать. Сегодня купила из весовых товаров чеснок 3 головки и конфеты по 200 р., чеснок обвесили на 17 р., конфеты на 13 р.. Продовец - Романова Светлана. Извенились... сказали, что это не они виноваты - весы! Деньги 30 р. вернули. Неприятно! Постоянно возника Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку. Постоянно не хватает кассиров, большая текучесть кадров, считаю многое зависит от директора и ст. кассиров. Очень не нравится кассир Бородулина Л. хамка редкостная, не умеет общаться как с сотрудниками так и с покупателями. Очень удобное приложение для мобильного телефона. ) Есть все скидки и актуальные акции с ценами, за которыми там можно следить. Вообще никогда бы не подумала, что все можно делать так просто. ) Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать. Я приехал в выходной день сделать покупки!! Но очень сильно разочаровался!!! Отвратительно!!! Хамство!!! Попросил 350 грамм колбасы нарезать! Потом зашл в овощной отдел! Овощи гнилые, Ужас!! Пожалуйста предпримите меры!!! Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе.
1. Почему я переехала из Чехии в Россюи?
2. Почему именно Волгоград?
3. На какие средства я здесь проживаю?
4. Не сожалею ли я о переезде?
5. Ка Магазин Покупочка в поселке Даниловка на данный момент июнь 2014 г остался один крупный магазин, куда ходят все жители небольшого поселка. Продавцы и кассиры в магазине вместе с начальством чувствуют себя там "звездами". Мало того, что от них не дождешься приветливого слова, так они запросто могут н Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о 28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений
показать все отзывы
|