магазиныотзывы › Бристоль

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Бристоль:

благодарностижалобыинформация
Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое. Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до
Вчера были у вас в, магазине покупали к свадьбе товар очень добрый Колектив под сказали помогли с выбором одним словом просто самые лучшие. Спасибо вам за вашу работу!!!
Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры.
30.05.2021 в 18:35 являлась покупателем в магазине Бристоль по адресу: г. Киров, улица архитектора Валерия Зянкина, 9. Дама-продавец за кассой, не спросив паспорт, отпустила алкоголь девушке, стоящей передо мной, которая, к слову о масочном режиме, была без маски. Однако, отпуская мне снеки, у н
Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э
Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо.
В Лаишевке по ул. Кооперативная, 1 очень пренебрежительное отношение к покупателю. Грубят и из за этого теряете покупателей, пойду в другую сеть.
При пробивания товара на кассе с меня потребовали одеть маску я готова была ее купить за два рубля но передо мной именно кассир Грибина нарушив правила СанПин отпустила товар молодому человеку без маски, и тут дело принципа а почему так то кому то за красивые глаза так пробили а кто то маску покупай
Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые... Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю
В магазин ходить не хочется. Руководство вообще проверяет работников?!!! Продавцы считают раз все покупатели знакомые, то можно позволить хамить. Все продавцы без исключения хабалки, высоко смотрят на покупателей. Постоянно стоят на улице курят. Обслуживать идти не хотят. Особенно удивляет прода
Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк.
Неоднократно а/м приезжающие на выгрузку перекрывают въезд во двор жилого дома. Решите проблему, иначе в последующих случаях будем принимать меры согласно санпину.
Прошу принять меры с продавцом Анна. Хамит, оскорбляет, не разрешает ходить по магазину, так как, моют полы, и постоянно и они устают. Постоянно злая и неодыкватная, в нетрезвом виде, стоит за кассой. Магазин отличный, в удобном месте находится, только обрадовались, что открылся там магазин а продав
Анна и Наталья - продавцы данного магазина, не доброжелательны, не корректны с покупателями, грубы. Зашел в магазин, взял товар, на кассе, продавцы: Анна и Наталья начали хамить, материться, орать в магазине, выгоняли из магазина, оскорбляли Никогда не подскажут, и могут нахомить. Неоднократно наблю
Хотите Будощего убирите Продовца Имя Лена
В данном магазине мне продали заведомо просроченный товар. Я купил шоколад срок которого закончился несколько дней назад. Прошу вернуть деньги. И больше не пробовать просрочку.
Прошу взять во внимания руководства сети магазин Бристоль, что по закону РФ запрещено употреблять любой алкогольный продукт на рабочем месте. Если вопрос не решится с этими сотрудниками, я буду звонить по горячей линии и жаловаться на этих... город Котлас, Арх. область, улица Кузнецова, 14. Продавец
Не совпадение ценника с «пробитой» ценой на кассе.
Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры.
Отвратительное обслуживание покупателей пришедших после 10 часов вечера. Не пускают покупателей дальше зоны кассы, так как "полы помыты!". При этом комментируя, что мол "И нам домой хочется" с такой интонацией как-будто сделали одолжение что вообще пустили. Магазин работает до 23:00 и обслуживан
Здравствуйте!!! 17.02 у меня покупателя день рождение. Зашла в ваш магазин купила бутылку водки. В этот же день зашла в ваш магазин свекровь моя. И ваша же администратор или продавец, я не знаю доложили свекрови о ситуации. Какого права она имеет докладывать что у вас покупают КОМУ-ЛИБО??? БОЛЬШЕ НО
Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный?
Администратор даже не знает свои обязанности, проверьте обязательно этот магазин и администратора, она просто элементарно не знает своих обязанностей, в чем заключается её работа, обычно очень плохо выглядит.
Это какой то кошмар. Захожу в магазин Бристоль. Заинск, на Нефтяников, а в торговом зале сидит стафоршир без намордника и тут хозяйка дружелюбно общается с продавцами. На вопрос к сотруднице, почему собака бойцовой породы и без намордника???!!! Да ещё и в МАГАЗИНЕ!!! Уважаемые директора! Объясни


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.