Отзывы о магазинах
отзывы о магазине Улыбка радуги в Санкт-Петербурге:В связи с выдуманной пандемией всех принуждают носить маски, все написанные указы, по которым заставляют народ облачаться в маски НЕ ЗАКОННЫ, выше Конституции не может стоять ни один губернатор, который придумывает "указики". Ваши продавцы, пытаясь следовать этому указу, нарушают закон и права потре Продавцы не просят на входе надевать маски, но не пробивают товар без неё. То есть ходить по магазину пол часа можно без маски, а на кассе они отказываются пробивать, если ты её не надел! Причём в принудительном порядке заставляют надевать их грязные намордники, которые они нарезали из салфеток. Ещё Здравствуйте, вы достали уже со своими масками! Ей богу, как бараны с клеймом, верите во всякую чушь, зато из-за поправок говниться начали! Алло народ!???! Вы вообще в реальности? Сколько можно уже мусолить одну и ту же тему с вашим коровавирусом. Успокойтесь уже нет его, как и вашего мозга, раз не Здравствуйте. Сегодня приобрела сенсорный микро-вибрационный аппарат для кожи, марка VALORI beauty, в магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 15, лит. А. Время приобретения - 19.30, чек СЗНКТ: 031082, кассир Сажина Алексанлра Анатольевна.
Обычно в магазинах, когда продают электро Здравствуйте! Полторы недели назад в "Улыбке радуги" на 4 Советской, 17/8 купила туалетную воду. После нанесения сразу возникло чувство жжения и покраснение. До этого никогда никакими видами аллергии не страдала. Уже неделю не могу избавиться от пятна, мази не помогают. Прошу разобраться в данной си Здравствуйте!
Хочу уведомить вас о том, что Бурова Мария Владимировна уволила человека незаконно, хотя не являясь директором магазина.
1. Она подделала подпись человека и уволила, это уже статья УК РФ 327( за подделку подписи).
2. Она не является директором данного магазина улыбки радуги в Стрель Здравствуйте, хочу написать жалобу на Марию Бурову. Попросила пакет, а она нахамила мне. Много раз видела, как ее просят о помощи подсказать по поводу товара, а она говорит я не знаю и куда-то убегала. Очень хамит своим сотрудникам, неоднократно вижу как она кричит на девочку стажёра, стояла в очере Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю.
Почему та Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
4 я советская Санкт Петербург Улыбка Радуги кассирша Асельдерова х н, полдень, последняя суббота лета. Ну что, вот и еще одна контора в Спб по манипуляциям с банковскими картами, Асельдерова Х. ИЛИ, КАК ЕЕ ТАМ, НЕ ЗНАЮ, - НА ЧЕКЕ ДАННОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ, на кассе при оплате банковской картой сбербанка, Я Петров Д А, частый клиент магазина, хожу туда с самого открытия магазина, замечательный обслуживающий персонал, всегда находят ответы на мои вопросы. Прошу начальства выписать Продавцам консультантам премию за отличное обслуживание!
Не так давно прочел Жалобу на Продавцов Консультантов. Я счит Прочитав выше написанное я поняла что не одинока. ) Несколько раз совершая покупки в этом магазине обращала внимание что ценник не соответствует цене в чеке, но из за большого кол-ва наименований думала что ну мало ли показалось . А однажды зашла и в магазине была акция – висел плакат «при покупке 2
показать все отзывы
|