магазиныотзывы › Сибвез

Отзывы о магазине Сибвез



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Сибвез. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Сибвез и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п
Не советую брать технику в этом магазине! Ужасное качество хамское отношение к покупателям в общем отвратительный сервис! Приобрели стиральную машинку, проработала 2 мес. (пользовались ей очень редко) и вот уже 8 мес. не можем дождаться каких либо действий или ремонт или возврат денег! В сервисном ц
Отвратительное отношение к клиентам!!! Моя мама покупала там мультиварку. Продавцы даже не открыли коробку, не проверили прибор. Уверили ее, что все в порядке. В тот же день дома после приготовления пищи был обнаружен дефект - появилась вмятина и нагревание прибора. Пришли в магазин, попытались
Купил сотовый телефон, ломается уже 3-й раз... Обращаюсь в сервис магазина, меняют программное обеспечение и все, телефон работает какое то время, потом снова начинает глючить... Снова иду в сервис магазина и пишу претензию о возврате мне денег, по закону о защите прав потребителей, т. к. выявлен с
вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и
Купил в марте 2013 года телевизор, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатировал и сам виноват и обмену
Хорший магазин, постоянно покупаю там и друзьям советую, обслуживание там идеальное, консультанты приветливые и професиональные, знают технику идеально, ну и цены там приличные. Так что всем советую.
В магазине я приобрела увлажнитель воздуха марки redmond этого же дня я решила сдать товар как он мне не подошел, написав заявление на возврат денежных средств мне консультант сказал что в течении 10 дней только рассмотрят моё заявление. Зная что закон о защите прав потребителей гласит следуеще: Ста
Приобрел телевизор Самсунг за 21990, было указано определенное количество бонусов за эту покупку, на деле начислено почти в два раза меньше. Да еще и проверить телевизор отказались, хотя за это и извинились, но вот с бонусами мутят как хотят и за это никаких извинений не поступило, да и начислить не
Пару недель назад погорел старый утюг. Поехали с мужем в магазин, который был поблизости. Заехали туда, пошли к стендам с утюгами, тут же подскочил проавец. Но нам не нужна была его помощь и поэтому мы отказались. Стали выбирать, давно в таких магазинах что-то не были, выбор просто огромный - этих у
Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт
Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи
Гарантия только на бумаге и не более, на телефоне вышла из строя камера со вспышкой. Объяснение: попадание влаги, ремонту не подлежит. Телефон влаги и не видел, поломка выявилась спустя месяц после покупки, отдал через 3 месяца, возможности раньше не было.
Я давно хотела кофемашину - но времени выбрать все не было. Выбор огромен! Глаза разбегались, но консультант быстро все рассказал по категориям и видам. В итоге определились на Cremesso Uno - компактная, яркая, быстрая! Пусть и капсульная - но так даже удобнее и чище. Теперь стоит на кухне, зеленень
В ноябре 2020 приобрели телевизор LG 86 диагональ со страховкой быстросервис которая дает право обменять товар. В январе телевизор сломался вызвали мастера зафиксировали поломку следующий шаг как нам объяснили в магазине нужно вернуть товар чтоб он отобразился у них на складе и после этого можно буд
Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, без
22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени
Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра
Обычно когда не знаю, что подарить, дарю подарочные карты и круто, что в Технопарке можно взять такую карту различным номиналом. Обычно близким выбираю карточки на 10-15 тысяч, если хочу просто презент небольшой кому-то сделать, то номинал уже выбираю пару тысяч.
Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д
16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить.
1. В магазин невозможно дозвониться. 2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
Давно уже заметил, что тут всегда новинки появляются быстро и поэтому всякие гаджеты беру исключительно здесь. Очень помогают и консультанты, владеющие всей информацией по технике.
Вчера после работы забегала в этот магазин, покупала соковыжималку. Консультант посоветовал взять модель Philips. Мне вообще она тоже понравилась - и по цене усредненный вариант, и функционал неплохой. Но вот дома уже поняла, что носик у нее не слишком удобный. Надо подставлять близко стакан, и под


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.