магазиныотзывы › Маттино

Отзывы о магазине Маттино



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Маттино. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Маттино и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Здравствуйте. Сегодня забирала посылку в магазине Вестфалика г. Заринск, Строителей, 18/1, в районе 13 ч. 15 мин. Негативные впечатления от обращения обеспечены! Передо мной была девушка клиент, работая с ней сотрудник разговаривала по личному телефону, обсуждала своё здоровье. Я все это время ожида
Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И
Если честно не думал, что в наше время можно еще купить ботинки за 499 рублей, обычно во всех магазинах они стоят гораздо дороже. Да что уж там говорить, килограмм мяса стоит дороже. Купил себе осенние ботинки, остался доволен. Спасибо!
Ужасное, хамское поведение. Кассир блондинка с зелеными глазами, лет за 30-40 на вид. Больше никогда туда не приду.
Обувь от Эконика - моя любовь. Уже не первый раз нахожу у них обувь на свои узкие ноги. Последний раз купила демисезонные сапоги от Пугачевой. Каблук удобный, подошва тоже, натуральные материалы. Цена не низкая, но зато это качество, проверенное временем.
Открылся новый магазин, отношение к покупателям отвратительное, общение хамское, продавцы в нетрезвом виде. Книгу Жалоб и Предложений не дают. Продавцы, помните, что зарплату вам платят ваши покупатели!!!
Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный
Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка
Мне не понравился магазин тем, что там грубые, хамливые, нерусские продавщицы, вообразили о себе, что они пуп земли, а сами бедные бомжи понаехали в Росию и ещё русским хамат!!!
Очень не понравилось обслуживание в магазине. Наплевательское и хамское отношение к покупателю. Вечно невозможно найти вторую пару обуви, консультанты работать не хотят, ничего не ищут, обувь потоянно разбросана, по своим коробкам не уложена, директору абсолютно все равно, выгораживает сотрудников,
Купил зимние ботинки, через месяц отклеилась подошва... Конечно обувь не самая дорогая, но и не самая дешевая! Никогда больше не зайду в этот магазин - есть много более достойных производителей...
Ужасный магазин! Такого отношения к покупателем наверно нигде не встретишь:хамят, ругаются, отказывают в оказании помощи при выборе обуви. В магазине бордак, консультантов вечно с огнем не сыщешь! Обувь не расставлена, пустые коробки валяются, на вопросы отвечают не охотно, либо отмалчиваются ссылая
Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
Так не приятно было наблюдать как кассир-консультант Гульнара (блондинка) обсуждала со своими приятельницами (не продавцы) покупательницу, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Очень НЕКРАСИВО!
Долго искала подходящую для себя колодку, ходить могла только в спортивной обуви, засматривалась на обувь на каблуках, но понимала, что вся эта красота не для меня. В ральф рингере однажды померила туфли на каблуке, правда на небольшом совсем и широком – но они оказались неожиданно удобными и подход
При обычной носке без экстремальных условий обувь прослужит несколько сезонов подряд и именно этого мы ожидаем от кожаной обуви. Недавно приобретал у них кроссовки, взял для пробежек. Бегаю на стадионе по асфальтированной дороге, подошва цела, заметных царапин нет. Стелька тоже сделана из натурально
9-го февраля в конце смены кассир блондинка не довольна грубым тоном объясняет покупателю. Из-за этого мы оставили товар и ушли. У продавца нет намерение продавать товары.
Зашла в магазин, вонь от вещей невозможная, одежда полный шлак, такое ощущение что ее бомжи таскали. Бренды неизвестные, одежда вся скомканная, рваная, грязная. Такое ощущение что ее в мусорных баках сюда везут! Персонал магазина в основном - чернота. Охранники немытые небритые чурки, кассиры невежл
Решили с мужем приобрести в Вашей сети обувь к зиме и теплые зимние куртки. Пришли в магазин, расположенный по адресу Ленина 98. Минут 20 ходили по залу, выбирали вещи. За это время к нам не только никто не подошёл, но даже не поздоровался. Посмотрев ассортимент, не дождавшись продавца ушли в другой
Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
Cпосибо что есть токой магазин. Вещи просто класс; качество супер!!!
У сапог на 4-ый день носки сломался каблук. И это буквально на ровном месте! Принесла с требованием вернуть мне деньги, т.к. тут никакая экспертиза и не нужна. Все и так понятно. На что мне в довольно грубой форме ответили, что это я намеренно его ломала. Надо же такое выдумать! Результат экспертизы
15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чт


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.