Равнодушие персонала в Глобусе
адреса акции
| Василий Иванович 12.02.2016 |
Сегодня утром был в вашем мгазине и в отделе косметикау видел продавца в зелененькой жилетке с бейджеком хотел уточнить стоимость товара на что получил ответ Я не продавец поищите продавца или проверьте на столбе. Если в форме и с бейджиком не продавец то как тогда выглядит продавец. Очень был разочарован, молодая симпатичная девушка и столько не уважения к пожилому человеку!!! Идите поищите какой то столб, какого то продавца. Очень не приятный осадок, руководители совершенно не учат персонал как работать с людьми.
адрес магазина Глобус: г. Тверь, Октябрьский пр-т, д. 101
Нонна 30.05.2017 Я тоже пыталась узнать у работников о товаре, но потом мне объяснили, что в зале работают мерчандайзиры, и пржде чем ловить в жилетке персонал, надо знать, что кассиры бегут с перерыва и у них нет времени каждому показывать где находится столб, и вести к полкам с товаром... Покупатель приходит в магазин и у него масса времени, чтобы ознакомиться с ассортиментом товара и ценами... тем более внутри на каждом столбе расположены планшеты, к которым можно поднести ценник и увидеть цену... Если вы настолько тупы или ленивы, что требуете все сделать за вас, то сидите дома!
отзывы города Тверь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазин очень приятно ходить за покупками! Продавцы вежливые, особенно Хлынина Татьяна! Таким работникам, как Татьяна, надо давать премию и повышать зарплату. Побольше бы таких работников!!! Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Лента на Бибиревской, д. 10. В частности Серебренникову Евгению за помощь в оформлении и организации заказа N4621410387. Огромное спасибо. Что случилось с качеством овощей и фруктов. Приходится выбирать товар из кучи отходов и гнили. Такое чувство, что находишься у контейнеров с отходами. 1 февраля 2017 года приобрела в магазине конфеты "Рома+Машка". Какого же было мое негодование, когда дома развернув фантик я увидела белых червяков. Пришлось выбросить всю покупку.
К сожалению чек не сохранился и в магазин свою покупку я возвратить не смогла. ( Мало места в магазине. Желательно расширить Отличный магазин, всегда свежая выпечка, отличный ассортимент продуктов, хорошие скидки и вежливые продавцы. Магазин находится в моем доме, поэтому часто там бываю на протяжении последних нескольких лет. Спасибо за хорошую работу! Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям Ужасное обслуживание в отделе готовой продукции! Куча просрочки в данном отделе! То оливье скисшее, то сыр с плесенью, то отварной картофель скисший! Просто меняют дату и продают дальше испорченные продукты! Когда делаешь замечания или возврат, то ведут по хамски, я уже молчу об извинениях, их прост Отвратительный магазин. Цены никогда не совпадают. Кассиры без масок. Отчитывают покупателей матерной бранью. Сегодня 25.05.21 г. в магазине сделала замечание, что весы не на нуле стоят, так услышала в ответ много слов, нет чтобы извинится, так ещё и нагрубила продавец.
показать все отзывы
|