магазиныотзывыТехнопарк › Сотрудник дискредитирует компанию

Сотрудник дискредитирует компанию в Технопарк





адреса акции

Марина Моисеева   26.02.2012

С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.

25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магазина, мне было категорично отказано сотрудником Рожковым Дмитрием. Данный сотрудник абсолютно не клиентоориентирован ведет себя раздраженно, хамит, совершенно не сдержан. Менеджер к которому я обратилась, обещал мне пойти навстречу, но Дмитрию Рожкову было абсолютно простите, по барабану мнение какого-то менеджера, он продолжал настаивать на своей "правоте" и прекратил общение со мной со словами увидимся в суде. На кого работает и чьи интересы представляет данный сотрудник не понятно. Ясно одно он дискредитирует компанию в глазах её постоянных клиентов.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, ТЦ Черемушки



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

81

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришла в магазин выбирала около 15 минут ошейник, водилку, и поводок никто не подошел не посоветовал, наконец выбрала из того что было "выбор скудный очень" только подхожу к кассе а продавец разворачивается и уходит, стою жду кассира, подходит к кассе разговаривая по тел. начинает пробивать товар и
    Приобрела в этом магазине 3,01.2014г ноутбук,отработал 2месяца отлично дальше стал глючить,я его сдала в сервисный центр 28апреля,мне нагрубили нахамили,да еще не хотели выдать временный товар на время пока ремантируется мой,спустя 45дней я должна была его забрать,но уже пошел второй месяц,а они мен
    Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо
    Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят.
    Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо.
    Дурят нас на каждом шагу! убедили купить сертификат, а что возврат нужно сделать день в день по окончании срока продавец даже не подумала предупредить! в результате мои денежки тю тю..., всучили купон и всё, да мне их купон нужен как..., опять купи у них чего нибудь, вот и говорю: дурят и дурят.
    Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике. Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж
    Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С
    Купил утюг в этом весьма сомнительном ларьке. Принес домой. Жена испытала (погладила с отпаркой мою рубаху) ей не понравилось. Гладит отвратительно. Принес на завтра говорю поменяйте на другой чтоб лучше был. Предложил денег добавить. Послали в отдел гарантии. Там сказали что утерян первоначальный в
    Ассортимент бедный продавцам по %еру на покупателей стоял 30 минут потом позвал сам продавца который ни чего вразумительного сказать о товаре не смог. К слову цены у них по некоторым позициям ниже видимо качество китайской сборки. Да и охрана шмонает на выходе всех очень неприятно.
    Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете). Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих
    Работа организована очень ПЛОХО! Заказ принят, оплачен, а в результате??? Якобы приставлен ЛИЧНЫЙ менеджер... срок исполнения сутки. Звоним мы (через день), звоним 4 раза - на звонки отвечает каждый раз разный человек и никакой конкретной информации получить не можем!!! Просим поменять личного


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.