Жалоба на продавца по имени Александр в Петровиче
адреса акции
| Вера 06.04.2015 |
Александр не верно подсчитал количество металлочепицы для кровли кто будет оплачивать повторную доставку материала?
адрес магазина Петрович: г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 131
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купила в магазине Петрович обои, потеряла время и деньги. Один из рулонов оказался другого оттенка, возможность это увидеть оказалась после поклейки. Обои не дешёвые + затраты на ремонт. Обратилась в тех. поддержку 23 мая, решение о возврате денег за не надлежащий товар до сих пор принять не могут, 6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого. 3 раз приезжаю оставил три жалобы ни на один ответа не получил сотрудники не могут ни чего найти очень плохо работаете с персоналом и клиентами. Простояли на выезде из магазина 50 минут!!! Если ставите шлагбайм продумайте выезд... купил унитаз. пока ходил за тележкой, упаковали и отдали.
дома обнаружил трещину, назад не берут и не обменивают, говорят не страховой случай. так что проверяйте свою покупку не отходя от продавца, иначе обманут. Купили ламинат, заказали и оплатили доставку, при заказе доставки, сотрудник оформлявший доставку уточнил все данные и параметры доставки, но когда привезли груз, с нас потребовали дополнительную плату налом, из-за того, что якобы расстояние (машина-квартира) превысило более 20 метров (но при оформл Сегодня с мужем зашли в магазин, брали товар к мероприятию, прошли по магазину, муж смотрел ароматизатор, запах мы не распознали и товар повесили. Подошли на кассу, нам не могли пробить покупки, т.к. штрих-код не проходил, стоим ждем администратора, в это время к нам подлетает контролер с воплем куд Раньше указанного времени работы сдают кассу, закрываются и отказывают в оказании услуг. Из-за этого у меня приостановилась работа. Теперь пойду в другой магазин. 22.01.2017 г. в 14 ч. 10 мин. сотрудники охраны из 2 человек после расчета за приобретенный товар подошли и потребовали пройти под камеру для осмотра покупки состоящей из 6 доборных планок на межкомнатные двери. Пройдя под камеру видео наблюдения охранники стали разговаривать с нами в грубой форме и Решил узнать, прошла ли оплата по счёту или нет. Позвонил 28.04.2014 г с 9.40 до на телефон указанный в счёте. Дозвониться не удалось.
Находил разные телефоны в интернете, дозвониться невозможно. Набрал горячую линию - ответили, соединяли с клиентским отделом, но попытки были тщетными, устал слу Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней! Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к
показать все отзывы
|