Спасибо консультанту Екатерине в Л'Этуаль
адреса акции
| Евгения 21.03.2015 |
21 марта в субботу в 11:00 я с мужем и годовалой дочкой вошли в магазин Летуаль. Нужно было купить тушь для глаз. Из всех консультантов только Екатерина помогла выбрать товар подходящий по цене и качеству, показала несколько вариантов. Предложила вариант с подводкой в подарочной упаковке (2 в 1). Позитивная, активная, знающая ассортимент, готовая помоч покупателю. Побольше бы таких сотрудников. Остальные были как варёные курицы. Стояли у кассы не довольные, а день только начался. Прошу руководство магазина обратить на мой отзыв внимание. Спасибо.
адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, Щелковское ш-се, д. 100
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Продавцы очень навязчиво предлагают свою карту, а также, когда просто выбираешь в магазине, не дают шагу ступить спокойно - предлагают без конца свою продукцию, акции, ходят по пятам,что мне лично мешает выбрать то, что ищу.
Один раз жутко спешила, хотела взять в подарок гель для душа.
Сказала Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски ( Слишком навязчивые консультанты, не знающие элементарной этики общения с клиентами. Да что там... Откровенно хамят, шепчутся за спиной, хихикают. И все это - следуя за тобой по пятам по всему магазину. Вчера зашла целеноправленно в магазин Рубль Бум г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 63/21. У них такая вонь канализации стаит в магазине и с этим не чего не делают. Встретили меня похамски 4 продавщицы, я единственный покупатель, налетели потому - что была без маски, хотя у самих маски были на под Неделю назад пришла в Летуаль, чтобы купить себе крем и палетку теней. Сразу скажу, что мне 16 лет. Консультанты все были заняты своими делами, стояли в стороне, что то обсуждали. Как только я подошла к стенду с нужным мне товаром, за моей спиной сразу появился консультант. Я взяла крем, которым я в 24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что Всегда была хорошего мнения о вашем магазине. Разочаровали… Хватит продавать подделки!!! Приехала за любимым ароматом, купила, дома открыла коробочку и была в ужасе!!! Запах совершенно другой!!! QR-код выдал совершенно другие данные… «Спасибо» вам «большое»… Все привет! На мой мобильный телефон пришла смс. В тексте смс было написано об акции "Нам - пятерка, вам - путевка!" и ссылка на их сайт... мол там подробности... я решила зайти и все разузнать. Увидела, что по этой акции при покупки на сумму 350 рублей дают подарок. Я подумала, посмотрела в шкавчик Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы. Сегодня совершила покупку в магазины Улыбка радуга! купила все товары которые были по акции на кассе уточнила что на самом деле они 2 по цене 1 или скида 80% девушка ответила да и все пробила в конце назвала такую сумму была удивлено и еще раз спросила вы точно сделали скидку она ответила да я повер Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу Сегодня была в очередной раз в Летуаль Балашиха в торговом центре Светофор. Хуже магазина в сети Летуаль еще не встречала. Надо сказать, что все магазины не отличаются качеством обслуживания. Этот магазин- апогей пофигизма. Надо отметить, что ассортимент магазина прости нищенский. Приличные бренды н
показать все отзывы
|