Неправильные ценники в Авоське
адреса акции
| Ольга 21.02.2009 |
К сожалению, столкнулись с тем, что ценники не совпадают с пробитой в чеке суммой. Хлеб нам пробили на 13 рублей дороже. В ходе выяснения с администратором она предположила, что существует другая цена - для тех, у кого нет карты. Однако в ходе проверки (муж возвращался с администратором в торговый зал, выяснилось, что ценник неправильный). Спасибо администратору, женщина оказалась честная, нам вернули разницу в цене, те самые 13 рублей. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех - проверяйте чеки. Вам может не попасться хороший администратор!
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Лавочкина, д. 42
Алексей... 22.02.2009 Жена ходит в Пятерочку около дома... Один раз заметила (дома по чеку) несоответствие ценника и реальной цены... В след. раз сообщила работнику зала... (т.к. товар этот покупает регулярно)... В след. раз изменений не было... Сообщила еще раз на кассе... Изменений нет... В след раз взяла ценник и пошла к админестратору... Урод с насмешкой достал из кармана горсть монет и предложил ей разницу оплатить... Чтоб она не возмущалась... (если не ошибаюсь 5 руб.), (сам товар копеешный). Естественно бедолага был послан... Вот так вот решают проблеммы в Пятерке... А ценника там теперь нет вообще... Жена его порвала...
Павлушка 23.02.2009 Вот, кстати, тоже решение, увидел неправильный ценник, ПОРВИ ЕГО! Я бы ещё и червонец доплачивал! А насчёт честности, так многие нормальные магазины делают, онаружили неправильный ценик, получите скидку!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
После посещения магазина догнал охранник Сытник и потребовал показать содержимое карманов. После этого провел меня в помещение и произвел досмотр, заставил выложить все из карманов на стол. Ощущение не из приятных. В этот магазин теперь ни нагой. Директор извинилась, но на душе легче не стало. работа организована отвратительно, очередь до Кремля и одна касса, по залу ходят рукамиводители в позе жду штрафного, толку от них нет, лучше бы за кассу сели Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне В магазине работает продавец Ирина Филиповна: грубиянка, хамка, покупателям грубит сотрудников просто выживает и директор магазина все это прикрывает. Я работаю уже год и сегодня была доведена данной сотрудницей до желания написать заявление на увольнение. Директор меня даже слушать не стала проигно Какой раз прихожу в магазин покупая все что мне нужно в итоге на кассе итог равен энную сумму и 50 копеек на что мне кассиры причем все все и все говорят у вас 50-ти копеек не будет НЕТ У МЕНЯ ИХ НЕТ кассир отвечает ну тогда у меня их тоже нет Далее сдает сдачу с покупки плюсом в кассу ровно на 50 к "Яблоки Кубани" гнилые, салат чукка испорченный, морковка корейская тоже испорченная! Разве что бананы зеленые. Плохо!! Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами. Продукты и ассортимент на хорошем уровне. Просрочки не видела ни когда. Но вот обслуживающий персонал ужас. В отделе кулинария все настолько заняты, что не видят покупателей совсем. Неоднократно заходя в магазин в вечернее время не раз наблюдала что посторонний человек вместе с сотрудницей магазина раскладывают продукты на полки. Человек одет в уличную форму грязными руками помогает раскладывать и заходит в служебное помещение для сотрудников вместе с сотрудницей. Хотя человек Периодически посещал магазин и вроде бы все устраивало, но после последнего посещения больше туда ни ногой. Чисто случайно проверил чек и обнаружил непонятно откуда взявшуюся позицию "пакет майка" который не покупал. Вроде бы мелочь, но что самое интересное в середине чека. Чисто случайно кассир про После преобразования "Покупочки" в "Покупалку" изменилось все.
1. Сам магазин. Из чистого и ухоженного - превратился в гараж, хотя проводился "Ремонт".
2. Сотрудники. Такое ощущение что "Алко" - не просто название а суть магазина. Сотрудники грубые, неприветливые, работает всегда одна касса. Оче В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и
показать все отзывы
|