магазиныотзывыДНС › Не рабочея клавиатура

Не рабочея клавиатура в ДНС





адреса акции

Даниил   12.01.2009

Я купил клавиатуру, а она не работает! model NO: KKB-2050U Genius.

адрес магазина ДНС: г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, 90, ТРЦ Франт

Даниил   12.01.2009
Как мне поступить!!?? Даполнительные клавиши работают а остальные нет!!! ТРЕБУЮ ОБЪЕСНЕНИЙ! И почему допалнительно небыло програм для установки на комьпьютер!
Ирина   12.01.2009
Даниил, здесь вы вряд ли получите объяснения. Я думаю, подъехать в магазин и обратиться в сервисный отдел будет намного результативнее, быстрее, проще, и полезнее для ваших нервов.
Zastezhka   14.01.2009
А в каком магазине?
Продавец   17.01.2009
ПО ТЕЛЕФОНУ:
- здрасьти
- добрый вечер
- у меня принтер не работает
- когда покупали
- вчера, подключил, работает, но не печатает, лампочка красная мигает.
- странно, а номер ошибки по инструкции посмотрели?
- нафиг мне ваша инструкция, че я тупой что ли, принтер не могу подключить?
- а бумагу вставили?
- прекратите издеваться надо мной, верните деньги...
- хорошо, приезжайте в магазин, привозите принтер..
В МАГАЗИНЕ:
Достаем принтер, подключаем, правда лампочка мигает, смотрю, ошибка: НЕ ВСТАВЛЕНЫ КАРТРИДЖЫ!!!

Лицо клиента надо было видеть...
Анна   24.03.2009
Поездка в магазин ровным счётом ничего не даст, вас сто раз обхамят, обвинят в том, что вы уронили (разбили, облили и т. д.) клавиатуру, предложат отправить товар на экспертизу, "забыв" его при этом опечатать. Проверено на собственном опыте.
Аннушка   29.06.2009
А вы в курсе что по Закону о правах потребителя, сложно технический товар подлежит экспертизе которая проводится в течение 45 дней (максимум)? При этом если все сроки вышли вы можете смело требовать денег назад... и вообще любой товар ни так то просто вернуть, внимательней читайте закон.
Злой сервисник   02.05.2010
По сути отзыва: что сказали в сервисе?

P.S. Дополнительные драйвера, кстати, на эту клавиатуру не требуются.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

15

54

22
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Безразличие к клиенту, не консультируют не помогают в выборе!!! Просто ужас, я ушла от с плохим настроением!!! Продовцы отмороженые, извените но по другому не скажеш.
    Купили телефон в магазине, сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не дово
    Забрали компьютер на ремонт по гарантии через 40 дней вернули в том же состоянии, даже ничего с ним и не делали!!! Я из другого города, привезла его обратно, взяли снова, и вот уже 2 месяца ни слуху ни духу, звоню им на телефон (Тула Путейская 5) вообще никогда не отвечают!!! дозвониться не могу!!
    Моя сестра купила в этом магазине микрофон для подарка моей жене, чтоб в караоке петь. На ДР подарила. Весь мужской пол пошел подключать микрофон к дивиди. Микрофон был Филипс в запечатываемой упаковке. Включили аппарат, подсоединили микрофон, вставили диск. Музыка заиграла, высветились буквы пою, а
    Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы. 2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр
    Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение.
    6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к
    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто
    У вас на кассах работают одни не русские, которые смотрят непонимающими глазами, когда их о чем то спрашиваешь и такое чувство, что они специально чуть шевелятся, создавая вокруг себя очереди. На любое замечание ещё и огрызаются. Вы же немецкий магазин и к вам ходит большое количество покупателей, у
    Летом этого года (2012) мной была куплена сковородка, типа керамическая, в магазине Технопарк на Маслозаводском в Орле. Стоила, между прочим, не мало, к сожалению я чек и упаковку не сохранила. Продавщица, милейшая девушка с лицом, не обезображенным интеллектом, уверяла меня, что это итальянская кер
    14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для
    14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий. Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.