магазиныотзывыАшан › Покупатели не важны, главное комфорт для кассира

Покупатели не важны, главное комфорт для кассира в Ашане





адреса акции

Ирина   18.09.2021

Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который складывала горой справа от себя. Пакеты упаковочные открывать - это задача покупателя, по ее словам, а если не успеваете, идите на другую кассу. Наполненный пакет поставить можно только на пол (ничего страшного, опять же комментарий кассира). Ушли в недоумении как такая сеть может наплевательски относиться к покупателям?!

адрес магазина Ашан: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25-1, лит. А, ТЦ Лето



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Вчера обслуживалась в магазине, столкнулась с ужасным беспорядком, беспределом и хамством, Сначала зашла в магазин, бардак, полки пустые, отвратительный запах тухлой молочки, запах как будто там наделала собака где то, это ужас, в холодильниках бардель. А главное на кассу пришла абсолют
    Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе. 1. Почему я переехала из Чехии в Россюи? 2. Почему именно Волгоград? 3. На какие средства я здесь проживаю? 4. Не сожалею ли я о переезде? 5. Ка
    Отзыв хочу оставить неприятный. Кассир никакого права не имеет решать, что человек не может пользоваться скидочной картой ленты другого человека. Вот ситуация: я в гости приехал, в ваш магазин не хожу от слова совсем. На сайте попросили посмотреть цены и скидки. Они действуют по предложению дня,
    Добры день! Прошу выразить благодарность кассиру Екатерине за обслуживание высшего уровня. Я постоянный покупатель этого магазина и делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себе, как относится Екатерина я не видела не у кого. Эта молоденькая красивая девушка, всегда поможет
    Касса 0001.01 Кассир Азизов, чек 0276 12.11.21 16.26 смена 0266. Лишняя - Скумбрия дальневосточная (куски) - 53.10. И еще. Этот товарищ продает пакеты (большие) по 3 рубля, а напротив, вторая касса - по 2 рубля.
    Магазин нравится, все самое необходимое по приемлемой цене, расположение удачное, иду с работы и захожу купить продукты. Конечно же есть недоработки, например, ценник на сахарный песок написан не правильно, цена за кг 309 руб. (цена от двух кг 344), в итоге на кассе все узнаете. ) Не всегда свежая в
    В этом магазине постоянные часовые очереди. Вообще не понимаю зачем им столько касс, если работает всегда 2 или 3 и то очень редко. И при таких очередях там имеется медлительный кассир причем не просто медлительный такое впечатление что эта гражданка вечно приходит на работу сонная. Работает она там
    Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко. Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены
    Покупал говядину, лопатку, с витрины мясного отдела, один день полежала в морозилке, достал разморозиться - воняет тухлятиной. Проверяйте мясо, прежде чем покупать в этом магазине.
    Сотрудник магазина Ярче избил покупателя. Причина избиения "не подходи к ящикам, вдруг украдешь".
    Купили голубцы в отделе мясо... Приехали сразу домой и решили приготовить. Тухлый... чтоб запах отбить залили это уксусом... Цены высокие. Так еще и некачественные продукты... А продавщица, завернула, сама то знала, что они с запашком... эти голубцы. Жили бы рядом, я бы эти голубцы отнесла бы. Обидн
    4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.