магазиныотзывыДНС › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в ДНС





адреса акции

Любовь   23.09.2009

Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет. И что чек является доказательством того, что товар на гарантии. Кое-как после скандала и собственных розыскных мероприятий нашелся один продавец со второго этажа, который проставил серийный номер (сначала, правда, он сказал, что у радиатора нет серийного номера и только после моего указания на этикетку с номером, согласился написать), номер товара, дату и поставил маленький штампик с названием магазина и адреса.

И всё это с боем.

Осадок после такого обслуживания остался крайне тяжелым.

Позвонили по общему телефону, где оператор нам сказала, что наши требования были правомерными и оставили жалобу на этот магазин.

адрес магазина ДНС: г. Санкт-Петербург, Ивановская, 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

15

54

22
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасный магазин, товар самого тнизкого качества, при чем его не обменивают, даже после того как товар был сдан три раза на ремонт по одной и той же причине, и это не единичный случай. Лучше купить в любом другом месте, но только не там.
    Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в
    Ивановская 7 днс петербург Компьютерный мир Филиппова Юлия кассирша мошенница, хабалка гопница портит все впечатление от магазина, консультанты трудятся и стараются, покупатели приходит за товаром и счастливые, выбрав нужный ассортимент, спешат оплатить покупку, куда, правильно - к кассе, а там? Пра
    Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра
    Да, консультанты попадаются на вес золота, и всегда, как я какую-нибудь электронику покупаю, сталкиваюсь со следующей ситуацией: в других магазинах либо нет подкованных продавцов, либо нет конкретной модели в наличии, только под заказ. Волшебным образом всегда есть и техника, и грамотная поддержка.
    Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за
    Купила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при в
    17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт
    Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?
    Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр
    Когда первый раз был у нас в Воскресенске в Элексе показалось магазин как магазин. Со своей программой лояльности, консультанты в магазине не пристают (я обратное не переношу), выбор хороший. Но когда я покупал посудомойку, первую в своей жизни, я плохо представлял что нужно именно мне. И вот зашел
    06.02.2013 г. в магазине по адресу: г. Москва, Чонгарский б-р, 3, к. 2 я купила Apple Iphone 4. При покупке продавец-консультант сообщил мне, что для данного телефона нужно обрезать сим-карту под размер micro. Я оплатила телефон. \прошла на стойку выдачи товаров - мне выдали телефон во вскрытой упа


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.