Ассортимент товара в Ситилинк
адреса акции
| Наталья 13.08.2008 |
На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!" Зачем тогда обещать обратное на сайте?!
адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А
Василий 10.11.2008 Складывается ощущение, что продавцы или менеджеры в зале, находятся там в роли покупателя, и даже представления не имеют о вверенном им товаре. Покупатель приходит в этот магазин по-моему наиболее подготовленным. Зачем они там нужны???
Tast 27.12.2008 Наташенька, штука вся в том, шо вы могёти узнать о наличии товара и цену на нево, но кансультацию вы не палучити. У всех магазинаф сваи правила... и специалист вам правильно ответил, тут не правы имен ВЫ. ВАМ ищё павизло шо ваще атветили, так как при наличии в магазине бальшова каличтства пакупателей, у специалиста нет времени на то шоп падати к телефону - тем более шо телефоны па каторым ВЫ звоните являюца служебными, и не предназначены для консультации клиентов. Тут ВЫ мажоти тока спрасить - " есть такое и какая цена и сё". Есип эт был маленький магазиньчик, хде народу - 1 2 3 и апчолся, то ВАША притензюха балаба умеснай!!!
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту. Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши Можно делать заказ в любое время суток, и быть уверенным в том, что уже через день его доставят. И это правда, ни о каких задержках даже речи не может быть. Это наверное чуть ли не единственный магазин, который работает слишком организованно и четко.
И еще если товара нет в наличии, то также в б Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат Много раз покупала технику в DNS в Вавилоне. С качеством везло всегда, проблем не было. Консультанты помогают, если нужно. Ассортимент огромный, цены ниже, чем в других магазинах электроники. Мне магазин этот нравится. За последние полгода купила смартфон и ноутбук. Порадовало, что купленную стиралку мне привезли уже на следующий день. Плюс хорошие бонусы получились за покупку, можно денег добавить и купить что-то еще. Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило. Купили несколько лет назад компьютер - очень довольны! Хороший магазин! Грубейшее нарушение прав потребителей:
1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!!
2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер Всегда огромный ассортимент товаров, качество товаров соответсвует цене. На личном примере расскажу о покупке 2 TV, 1 LED телевизор LG 42LA868V брали в гостинную, второй LED телевизор LG 26LN450U, попроще, для кухни. Причем купили сразу два попав в акцию: скидка на второй товар в чеке 50%. Я сначала 01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте".
Вот вам и Закон о защите прав потреби
показать все отзывы
|