магазиныотзывыНайфл › Хамское и не грамотное поведение директора

Хамское и не грамотное поведение директора в Найфл





адреса акции

Татьяна   05.03.2014

Грубейшее нарушение прав потребителей:

1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!!

2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвердить свои слова), товар обмену или возврату денежных средств не подлежит, тем самым указал на выход!!!

3. Далее "в ожесточенной борьбе за права потребителей", было предложено с "барского плеча" написать заявление и СДАТЬ! планшет на экспертизу.

4. После чего желание обменять не качественный товар вовсе отпало, возникло желание вернуть денежные средства!!!

5. Потребовав написать и подписать претензию в магазине, снова получили отказ, встречным предложение написать письмо ч/з почту РОССИИ. (грубейшее нарушение!!!)

6. В конечном итоге претензия была написана и подписана с двух сторон, с испорченным впечатлением о работе, потраченным временем, нервами, главное о полном не соответствии должности директора магазина, о его не компетентности.

Умение довести конфликтную ситуацию до полного абсурда!!! Не умение разговаривать с людьми!!! Вывести покупателей из себя, заставив защищать свои права, злоупотребляя своим положением, комментируя словами (насмотрелись УКРАИНУ!) ХАМСТВО да и только!!!

Просьба: принять соответствующие меры во избежание падающего клейма - ПОЗОРА на отлично работающий коллектив.

адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Гагарина, 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Найфл

14

20

7
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр.
    обслуживание клиентов в этом магазине происходит на самом низком уровне!!! Консультанты вообще не знают о чем идет речь! их можно считать полностью профнепригодными!!
    22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз
    Заказал в интернет магазине куханный комбаин, позводили говорят что мой заказ готов приезжайте, скажете номер заказа и забирайте. Я приехал, сказал, мне показывают вообще другую модель куханного комбаина, а такой которую я выбрал вообще нет. Зачем было вообще говорить приезжайте заберайте, я приехал
    Добрый день. Я совершила покупку в магазине. Купила телевизор ЖК Sony (диагональ 101,6). Обслуживание в магазине отвратительное! Полчаса ждала, когда подойдет продавец. Продавцы некомпетентны в вопросах техники, не могут ответить на самые простые вопросы. О техники могут рассказать только то, что на
    Господа хозяева магазинов, пора менять ваше отношение к продавцам ваших магазинов. Они приносят вам деньги в карман, а вы их гнобите. Подумайте кто вас кормит!!! Бывший сотрудник магазина.
    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    Наша семья часто покупает технику. Мы любим новинки, обновляем часто телефоны и купили несколько телевизоров. Понятное дело, что хочется, чтоб были скидки. В магазине предложили нам бонусную программу, теперь у нас скидка 7%. Очень приятно получать скидку и знать, что скоро она будет еще больше. Теп
    Здесь вам нахамят, обманут, продадут товар собранный в Урюпинском подвале, при этом будут утверждать, что это настоящая Германия. Вывод: Обходите этот магазин стороной!!!
    Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре
    Выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому там я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.