магазиныотзывыЯрче › Хамство кассира при обслуживании

Хамство кассира при обслуживании в Ярче





адреса акции

Игорь Владимирович   04.01.2024

4.01.2024 г. в 10.40 ч., подойдя к кассе для оплаты шоколада увидел, как кассир громко и сильно кашляет не прикрывая рот, без маски, поворачивая голову в разные стороны. Кроме того, пробитый шоколад бросила на мокрый прилавок. На бумажной упаковке шоколада образовались мокрые пятна. Мною было сделано замечание кассиру про кашель и про намоченную упаковку товара. В ответ я услышал в хамской, оскорбительной форме предложение, что если не нравится упаковка, сходи и поменяй товар, а по поводу кашля, она не должна носить и показывать всем справки о состоянии здоровья. Далее она вспомнила моих родственников, воспитание и т.д.. Сопровождалось это до моего выхода из магазина. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к данному сотруднику. По кассовому чеку N57, смена N208.

адрес магазина Ярче: г. Электросталь, ул. Второва, 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ярче

12

399

32
добавить отзыв

  • отзывы города Электросталь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор
    Сегодня купила 3 коктейля в магазине Светофор, т.к. была скидка, цена по скидке 34,8 р., на кассе товар пробили по 55,3. Когда обратилась старшему кассиру (она же администратор магазина) сказала, что она не виновата, компьютер сам так пробивает, цены ставит технолог, которая сегодня отдыхает. Для во
    Дыня, купленная 1.9.2012 г., была испорчена плодовой мухой. Одна из двух коробок
    Купила кусок говядины на 2 кг. Пришла домой, стала нарезать и наткнулась на толстую иглу (медицинскую). Видимо накачивали мясо для создания веса водой и сломалась игла!!!
    Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попро
    Здравствуйте. Наблюдал такую картину, продавец рассыпала на пол детские мармеладки в виде червячков которые насыпала в контейнере. И потом не в чем не бывало собрала с пола и положила в контейнер. Класс прямо с пола и это детям, куда вообще смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!! И по чему из пакетов высыпают г
    По поводу моего предыдущего вчерашнего обращения я хотела бы выразить большую благодарность начальнику охраны за быстрое реагирование и принятые меры по отношению к одному из охранников магазина Самбери который вел себя агрессивно по отношению ко мне когда я пришла вчера в магазин за продуктами.
    Несколько лет назад у нас в микрорайоне открылся магазин. Не скажу, что очень хороший магазин. Довольно дорого, маленький ассортимент. Через одну остановку от него был магазин "Ням-ням", подешевле и покачественней. В том году "Ням-ням" закрыли на ремонт, а открылся он перед новым годом под вывеской.
    В микрорайоне Авиационный, «Атак» самый большой магазин, по этому проходимость в данном магазине велика. Сотрудники магазина настолько некорректны, некомпетентны, что просто парой не хочется заходить в этот магазин, на кассах одно хамство! Не первый раз данный магазин был замечен в махинациях с чека
    Буквально вчера зашел с другом в АТАК и пронес мимо кассы вино. Все было подстроено специально. Так вот, нас заметили охранники только на второй раз, один охранник отвел нас в комнату для персонала и начал обыскивать, причем сопровождая это все сплошным матом, смотреть на это зрелище было забавно. Т
    Просп. Королёва, 43, корп. 1. Кроме прочего решил купил карбонад. Продавец на просьбу отрезать мясо от куска ответил отказом. Ранее таких проблем не возникало. Идите на рынок и отрезайте. На предложение соблюдать закон о торговле отреагировал не адекватно. На просьбу позвать администратора предложил
    Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.