магазиныотзывыЛеруа Мерлен › Безответственный сервис

Безответственный сервис. Интернет-магазин Леруа Мерлен





адреса акции

Ксения   09.12.2023

Уже не первый раз подводят, внимательно читайте договор - он одинаков и при заказе через их интернет магазин, и при заказе в физическом магазине Леруа. Договор гласит, что то, что ваш товар не доставят вовремя или не доставят совсем - нормальная история. Ребята перестраховались, чистенькие в этом случае.

Вот несколько пунктов из договора:

2.6. Договор считается заключенным с момента направления Леруа Мерлен Клиенту кассового чека в электронной форме, подтверждающего оплату Работ/ Услуг.

3.6. Леруа Мерлен не гарантирует возможность выполнить Работы/оказать Услуги в указанные Клинтом в Заказе дату и время.

3.7. После направления Клиенту Подтверждения получения Заказа и проверки данных по Заказу, в случае отсутствия возможности выполнить Работы/ оказать Услуги в указанные Клинтом дату и время в Заказе, дата и время выполнения Работ/Услуг могут быть изменены, о чём Леруа Мерлен сообщает Клиенту по телефону и (или) по электронной почте, указанным при оформлении Заказа.


Делайте выводы! Нам кухню должны были доставить 4-го декабря. Сегодня 9-ое, кухни нет. При вопросе оператору «Где наш оплаченный товар?», оператор отвечает, что зафиксирует обращение, и оно будет рассмотрено с течении 10 дней.

До этого заказывали рулонные шторы, их вообще не привезли. Ждали не одну неделю, в итоге оператор сказал, что заказ надо отменять. Зря потраченное время. Больше надежд на эту «контору» не возлагаем, и другим не советуем. Абсолютная безответственность.

отзыв об интернет-магазине Леруа Мерлен



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

70

248

81
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Неделю назад впервые съездила в Твой Дом, до этого как-то не было необходимости, а тут мама попросила свозить ее и помочь выбрать обои и ламинат. Магазин просто огромный, и реально можно найти все, только времени надо потратить прилично. Если вы не торопитесь никуда, тогда можно здесь весь день пров
    Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой
    Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с
    Посуда Центр Астрахань: ужасное обслуживание... кассиры запуганные, ст. кассира искали долго, редкая мегера... (какая то Оля, блондинка)... продавцы уставшие... больше не нагой ...
    В магазине все есть. Но доставки нет. Я оплатил доставку у них в сервисе, ждал дома с грузчиком 6 часов, а товар так и не доставили. Обещали завтра, а завтра опять грузчика искать... Мне теперь кто оплатит услугу грузчика?
    м. Братиславская, м. Войковская, м. Ю-Западная, Бирюлево закрыли, осталось только два магазина и все на севере Москвы! Безобразие! На Ю-Западе был ШИКАРНЫЙ магазин семян, куда все делось!
    Нужно было купить некоторые строительные материалы, покопалась на сайте, но так как я к строительству мало имею отношение, то не смогла до конца определиться, что именно мне нужно. Выслала заказ на то, что точно знала. Мне позвонили и я сказала, что мне нужна помощь в выборе ещё нескольких материало
    Добрый день.Сегодня зашла в данный магазин, с порога услышала повышенный тон в мою сторону, чтобы я одела маску, я начала заходить, вытаскивая маску из кармана, на меня еще больше начали возмущенно повышать голос. Я прекрасно понимаю, что девочки выполняют работу, соблюдают меру безопасности, но мож
    Отвратительное отношение к клиенту. Это уму непостижимо. Сегодня с мужем и двумя детьми, одному из которых 6 лет, а другому 4 месяца заехала посмотреть обувь для старшего ребенка. Гуляли только в детских отделах, в итоге не нашли нужной обуви и пошли на выход. Муж шел с младшим на руках, я вела стар
    Сотрудник (назвался старшим) не поздоровался, не озвучил цену покупки. Хотела рассчитаться наличными, подала 5000 руб., провел через сканер для денег, мне сказал что якобы там какое-то пятно и он не примет эту купюру якобы она фальшивая. Но купюра была новая с банкомата. Даже не извинился, спросил д
    Обслуживание ужасное, очень редко встретишь квалифицированного продавца, который сможет что-то подсказать.
    Магазин обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.