магазиныотзывыДоброцен › Тухлый товар

Тухлый товар в Доброцене





адреса акции

Татьяна   14.11.2023

14.11.2023 с 12 до 13 часов. был куплен торт. Придя домой увидели что срок вышел 13.09.23 года. Торт был в плесени. Вернувшись в магазин, попросили позвать главного по магазину. подошла женщина, начала кричать, что мы не имели права брать торт с прилавка, там у них просрочка. Смею заметить это прилавок с продуктами. Там не указано что это место где просрочка. Когда я попыталась сфотографировать торт, она на меня набросилась, начала вырывать торт, сломала коробку. Кричала и хамила. Книгу жалоб не дала, сказав что у них таких нет. Извинений не было. Больше не вернусь в это заведение. Хотя была постоянным клиентом каждые выходные. Больше 2500 тысяч тратила там. Лучше в другой магазин ходить.

адрес магазина Доброцен: Пермский край, г. Березники, улица Карла Маркса, 124, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

42

10
добавить отзыв

  • отзывы города Березники

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавцы молчаливые, не говорят ничего стоя за кассой, не здравствуйте не досвидания. Не спрашивают у покупал ей по оплате карта или наличные, не говорят сумму покупки, не здачу. Хамят и грубят, в присутствие покупателей обсуждают свои личные проблемы на весь магазин.
    Пожалуйста завезите достаточное количество овощей и фруктов в магазин. Но и кончено огурцов, картофеля. Но еще и можно увеличить ассортимент товара добавить зелень, салаты. Магазин хорошие, но когда заходишь а там нет то того, то этого уже отбивается желание еще раз заходить! .
    Нам как-то не очень повезло с районом, в котором мы живем, от метро далековато, магазинов в округе не много, только ларечки. Не так давно открыли супермаркет Билла в одной остановке от нас, я пошла, так сказать, на разведку. Конечно, что мне все там понравилось, новый чистый магазин, много акций, но
    Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает. Далее консультант обвинила меня в к
    Здравствуйте! Всё хорошо, всё здорово! Вот только парковка слегка подводит. На обоих въездах появились колдобины. Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест. Не на всех опорах освещения горят фонари на тер
    На ветрине было два ценника: на гречишный чай (299 руб.) и на гречишный чай с кокосом (599 руб.). Мы взяли обычный и обратили внимание на цену: 599 рублей. Круто! Обратились мы к старшему сотруднику, выяснилось, что цена всё-таки 599, а та цена, что под товаром - на товар, которого вообще нет в их м
    Еще раз хочу выразить свою благодарность работнице пекарни за внимание, чуткость и доброе отношение к покупателям, а главное за вкусную выпечку и всегда свежий хлеб.
    В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их прос
    Сегодня 11 апреля была в магазине "Cветофор" в Щелково на Центральной улице. Когда подошла на кассу оказалось, что там работает молодой человек, который до этого ходил по залу. Может быть грузчик. Не знаю. Кассир до этого была милая девушка по фамилии Знайкова. Она проходит по чеку как кассир. Молод
    21 августа 2009 года в 14-06 я делала покупку. Подав на кассе деньги 1015 рублей услышала от кассира что нет сдачи. Я была с ребенком в коляске и заявила кассиру что это ее трудности - у нее должен быть размен. После чего, проверив купюру на детекторе она пошла на другую кассу чтобы разменять. Верну
    Сегодня в 11-30 пыталась сделать покупки в магазе на Кр. площади, испорчено настроение. Дважды постояла в очередь в каждую кассу (очередь более 5 человек), в одной кассе не обслужили - поставили табличку - касса не работает, а между тем после меня были обслужены другие клиенты. Пришлось стоять опять
    20.10.17 года в 14-42 не пробился товар в кассе №5. Ждём решения проблемы. Подбежала бригадир кассиров Никифорова Лидия и стала орать: "Чо стоим, идите отсюдова, можете тут и сутки простоять!" Вопрос к руководству АШАНа: вы где этих ублюдков находите к себе на работу? Или ни с Вами на одном язык


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.