магазиныотзывыРандеву › Хамство продавцов

Хамство продавцов в Рандеву





адреса акции

Ангелина   26.04.2010

Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недорогие), на сезон-два их всегда хватает, а больше и не нужно.

Но... когда меня, где-то год назад откровенно обхамили работники, которые находятся за кассовой стойкой (мне сказали - Вы в своем уме, за такую цену еще хотите и качество?), я улыбнулась, немного огорчилась, не более того, но тем не менее это запомнилось и данный магазин я стала посещать крайне редко, если не сказать, что стала предпочитать другие магазины, где продавцы более любезны, невзирая на стоимость приобретаемой обуви.

Но инцендент, произошедший 24 апреля 2010 года, меня уже совсем не воодушевил улыбаться и просто огорчаться! Оказывается подобное хамство - это СИСТЕМА работы продавцов магазина. Там же, за кассовой стойкой, при расчете за приобретенную обувь точно таким же образом обхамили моего сына. А он покупал обувь своей девушке, которая стояла рядом. Продавец сказала туже фразу "Вы что же за такие деньги еще и качество хотите?". Это не просто хамство - это еще и унижение человека (мужчины), который только начинает зарабатывать сам, а не просит деньги у мамы на подарки своей девушке. Да и получается, что ваши продавцы заведомо говорят, что не может быть качественного продукта, раз говорят о том, что за деньги, потраченные (на важно за какие), клиент может приобрести заведомый ХЛАМ!!!

Я написала о данном случае в Книге жалоб, надеюсь, реакция Администрации все-таки будет и подобное поведение продавцов салона все таки станет недопустимым!

адрес магазина Рандеву: г. Москва, проспект Вернадского, 86А, Авеню Юго-Запад

Еленка   27.04.2010
В каком контексте дважды говорили одну и ту же фразу? Что-то нужно было спросить, чтобы услышать такой ответ. Ангелина, дополните свою жалобу, здесь чего-то не хватает. Не поверю, что вместо "спасибо за покупку, приходите ещё", кассир выдает такую глупость.

На счет качества, присоединюсь, дочка стала часто покупать (веселенькая такая у них обувь и ассортимент нормальный) не самую дешевую обувь, но на сезон, любит менять, ну не снашивается у неё обувь, так что нормальное у них качество, это к тем, кто безбожно хает сеть.
Ангелина   27.04.2010
Да в том то и дело, что на вполне обычный вопрос - как долго может носится обувь? Обувь не дорогая, поэтому логично возникает вопрос (по крайней мере у того, кто не часто покупает в этом магазине или вообще впервые - как произошло в случае с моим сыном). Я могу предположить, что их (продавцов) все этими вопросами, конечно, достали, но и отвечать таким образом, как отвечают они, недопустимо. Ведь на этот вопрос ответить-то можно по разному, даже отшутиться. А такой ответ предполагает, в том числе, что они сами не уверены в качестве обуви, а, эффективно продавать товар, конечно же, можно только доверяя продукту. А это, простите, просто элементарная Антиреклама торговой сети! - если судить по ответу продавцов, то "В салонах дешевая и плохая обувь и пусть 500 рублей, но выброшенные".

Вы знаете, возможно, я бы тоже подумала так же как и Вы, что он мог спровоцировать чем то такой ответ (хотя на него и не похоже), если бы сама не услышала год назад тоже самое (но может не одними и теми же словами, но смысл был тот же).

Жаловаться, в принципе, не люблю, мне проще не ходить в этот магазин, задело то, что это произошло с моим сыном, который хотел сделать приятное своей девушке, пусть и не за большие деньги, а за какие смог, зато заработанные им самим. Но... благодаря корректности продавцов, приятность не получилась. Да и наказывать никого не хочу, все мы люди, хочется просто, чтобы поняли и впредь подобного не допускали... А если бы еще и перед сыном извинились было бы идеально, чтобы у ребенка не осталось подобного осадка. Не приятно все это, в том числе, подобные разбирательства...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рандеву

2

28

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Я проработала в магазине 6 месяцев, до сих пор удивляюсь, как я могла так долго там продержаться! Управляющие ужасные, все! Без исключения!!! Платят копейки, заставляют нас работать и уборщицами и грузчиками, и.т.д... Это кошмар какой то! За покупателями заставляют бегать, пытаясь всучи
    Это просто ужасное место одни чурки вокруг, в нужное время никого не найти не спросить!!! Прошу уволить охраника Радмира за хамство и не уважение к старшим!!! Слишком дерзкий и выражаеться нецензурной лексикой!!! Примите меры!!!
    Уважаемые читатели этих отзывов хочу обратить ваше внимание на магазин, цены не соответствует товару, к кассе подходишь уже другую цену говорят и хамят. Директор магазина на бейджиекии написано было Юлия Витальевна такая хамка позор магазин хотел бы больше всего на нее обратили внимание и сделали пр
    В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странн
    Вчера вечером (19.03.2013) зашла в магазин, не прошло и 10 минут, как я в этот магазин зашла, меня обокрали. На мои просьбы закрыть магазин, или проверять сумки, мне отказали!!! Даже не удосужились вызвать ПОЛИЦИЮ, в ответ услышала только ВАМ НАДО, САМИ И ВЫЗЫВАЙТЕ, У НАС ТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОРУЮ КОШЕЛ
    Выражаю глубокую благодарность магазину в г. Ногинске, всему персоналу и лично директору и старшиму продавцу-кассиру за их профессианализм, за чуткое отношение к клиентам. Хочется чтобы во всех магазинах с таким же пониманием относились к покупателям. Покупаю обувь с очень хорошим качеством, удив
    Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
    АА! Это НАИУЖАСНЕЙШИЙ магазин!!! Название полностью себя оправдывает. В этот магазин отправляется все то, что не купили в нормальных магазинах. Раньше часто там покупали одежду, исключительно из-за низких цен, так ее приходилось стирать или заштопывать, так как один раз, на внутренней стороне блузке
    22.05.2019 года посетили филиал магазина "Кари" в Хабаровске ТРЦ "Южный Парк", была крайне огорчена при покупке обуви. Расскажу по порядку: Мне необходимо было приобрести туфли женские для похода на праздник, а ребенку туфли на выпускной в детский сад. Так как я довольно частый посетитель данной
    Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были
    Вернула через 6 дней пару обуви (узкие оказались) - с ярлыками висящими на молнии, наклейками на подошве, в упаковке. Деньги не возвращают, т.к. есть следы носки! Как же можно носить обувь с ярлыками и наклейками - только если летать. Деньги не возвращают. Написала в Роспотребнадзор. Жду. Причём это
    Так не приятно было наблюдать как кассир-консультант Гульнара (блондинка) обсуждала со своими приятельницами (не продавцы) покупательницу, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Очень НЕКРАСИВО!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.