Пытки с покупкой штор. Интернет-магазин Леруа Мерлен
адреса акции
| Роза 20.10.2023 |
Как жаль что не почитала отзывы об их интернет торговле, а сразу Купила в интернет магазине Леруа у них на сайте шторы. Тут же потребовали оплатить, оплатила банковской картой. Появилось окно, что заказ придёт такого-то числа, ждите смс. Жду...
Смс в назначенный день не пришла. На следующий звоню в КЦ, дозвонилась только с 3 раза, всё музыку слушала по полчаса. На 3 раз соизволили всё таки поднять трубку. Называю номер заказа, но нет им надо все данные которые я указала при оформлении ФИО, телефон, электронная почта. Вы больные? У меня несколько почт и телефонов, вы думаете я помню что я там указала? Да и с какой стати я буду вам почту свою оставлять, чтобы вы потом спамили на неё?
После долгих ожиданий и снова музыки всё таки нашли мой заказ, говорят заказ прибыл в пвз, можете забирать. Прихожу в пвз и с меня требуют какой то код, который мне должен прийти в смс, но так как смс не пришла, то и кода у меня нет. Там сидит какая то хамовитая тётка, отвечает через губу. В конце концов когда я уже собралась звонить в Леруа опять, она снизошла: ну ладно, я могу вам оформить выдачу если вы мне предоставите все свои паспортные данные. Вы в своём уме вообще? Я какой-то левой тётке должна предоставить свои личные данные? То есть по вашему я в любой магазин должна ходить с паспортом, а без паспорта я покупку совершить не могу?
Звоню в этот грёбанный Леруа и после очередного ожидания мне говорят: ну вы же через СДЕК заказали доставку, а у них такие правила. Я говорю: во первых при покупке на сайте у вас на карте этот пункт не был обозначен как СДЕК; а во вторых меня никто не оповещал о том какие правила у них. Обо всех условиях покупки покупатель должен быть оповещен ДО совершения покупки, а не тогда когда ему не отдают товар, оплаченный заметьте!
Короче я отказалась от покупки, говорю верните деньги! На что мне оператор говорит: я оформлю обращение, в течение нескольких дней оно будет рассмотрено, а потом в течении 30!!! дней вам деньги будут возвращены. Я конечно выпала в осадок от такой клиент ориентированности, но говорю: номер обращения моего назовите, а то потом скажете, что я не звонила. Но и этого они сделать не могут.
В общем видимо плакали мои денежки, эта тётка со СДЕКа заберёт мой товар (данные мои есть у неё, а паспорт левый какой нибудь напишет). И Леруа скажут: мы ничего не знаем, вы товар забрали и нам не звонили с отказом. Ведь отказаться от товара на сайте у них никак нельзя, соответственно подтвердить свой отказ я ни чем не могу.
отзыв об интернет-магазине Леруа Мерлен
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купили люстру, попросили лампочки к ним подобрать также. Дома соответственно лампы не подошли, поехала обменять, дали другие, из 8 штук = 4 не работали и 2 через пару дней также перестали. Ну нафила такое г...о продавать, и нужно всё таки работников обучать чему-нибудь!!! Подошла к кассиру с просьбой приобрести дисконтную карту, она мне отказала сказав что для этого мне нужно купить товар, через десять дней я купила постельное бельё и мне продали набор из двух дисконтных карт. У меня вопрос к администрации магазина - почему информация на сайте ваших магазинов не соот В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в Хамское отношение в отделе выдачи от сотрудника Комаровой Блиин. Брань, мат, открытые оскорбления. Прошу принять меры. С уважением. 23.10.2016 в магазине приобрели строительную плиту Наоми, строительную плиту Брауни, профиль углозащитный оцинкованный с доставкой в зоне №1 на 25 октября с 15.00 до 23.00. В указанный день была сделана доставка до подъезда, из всего заказа в надлежащем состоянии привезли только плиту Наоми, оставши Ужасное отношение охраны. Обвинили в краже лампочки стоимостью 30 рублей (это касается женщины, называвшейся начальником охраны). На самом деле с собой была лампочка, принесенная из дома, для того чтобы по образцу выбрать аналогичную светодиодную. К слову именно такая лампа в этом магазине не продае 19.11.2023 г. В магазине Castorama, находящегося по адресу: г. Щёлково, Пролетарский проспект, 20, был куплен водонагреватель Termex dream 50. Данный водонагреватель покупался с витрины, т.к. это единственный подходящий мне по габаритам прибор. Продавец заверил, что он прошёл проверку и надлежащего В Метрике покупали Плитонит, подошли на кассу, стоит там одна тётка, мы за ней: стоим значит 5-10 минут на нас кассир ноль эмоций они обсуждают свои дела, супа там всякие обеды и т.д. Хочу заметить что тётка эта была одета не как сотрудник , а в уличной одежде, которая перед нами стояла, что навело Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен. Фейк пиар по товару которого нет! Заказал бассейн для ребенка, получил подтверждение о доставке. Через три дня говорят нет товара в России. Ни чего у них не заказывайте. Максидом находится недалеко от дома поэтому бываю часто. В принципе для ремонта все что нужно есть. Качество товаров хорошее, например взял уровень, работаю уже второй год, не сломался. Ассортимент стройматериалов и инструментов поражает. Отличный магазин, цены ниже, чем на сайте, ассортимент большой, качество товара отличное, отношение к покупателям вежливое и доброжелательное! Всем советую посетить магазин и приобрести товар, без риска и сомнения, что получите непроверенный и некачественный товар.
показать все отзывы
|