Свежесть и качество в Пятерочке
адреса акции
| Марина 09.10.2023 |
Я очень довольна магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы по выбору продуктов. Цены также очень доступные. Я рекомендую этот магазин всем, кто ищет качественные продукты питания и хочет получить отличный сервис. Я уверена, что вы будете довольны своим опытом покупок в этом магазине.
адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Ангарская улица, 37/18
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Убедительная просьба научить охрану маленьким юридическим тонкостям. А именно, что охрана не имеет права требовать открыть им сумку и показывать содержимое без представителей полиции. Это должен знать каждый охранник и заниматься своим делом и не строить из себя вседозволенность. Я уже не первый раз Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие! Данный магазин торгует просроченной продукцией совершенно этого не стесняясь.
05.05.2021 зашёл в магазин в 9 утра (+-10 минут), чтобы взять хлеб. Все прилавки с хлебобулочной продукцией были усыпаны наклейками с 30%-ой скидкой.
Я всегда проверяю срок годности, поэтому сразу обратил внимание Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!!
Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им з Этот магазин создает невыносимый шум жителям дома. 24 часа гудят компрессоры и вентиляторы холодильного оборудования, грохот от тележек-рохлей и днем и ночью. Жильцы второго этажа в своих квартирах лишились права на отдых и сон.
При погрузке-разгрузке гремят лифты погрузчики. При откачке воды из 21/07/2016 написано скидка на все пельмени 50%, купила цезарь 900 г. - за 420 рублей. Теперь вопрос а скидка где??? Это их обычная цена. 21.03.15 у кассира была проблема с оплатой по картам и покупательница вперед меня ушла в банкомат за наличностью в встала там в очередь. Прождав много времени Я просила администратора что предпринять, т.к у меня на ленте много товара. Ничего от неё не услышав, я предложила свои варианты: открыть со Вернули конфеты, срок годности до 3-его ноября. Сотрудники вели себя грубо, видимо в "Ленте" покупатель всегда не прав. Неприятно. Кто этот персонал? Купила мякоть свинины, запаха нет никакого, в том числе специфического запаха мяса, но она все скользкое, как будто в какой-то слизи. Сегодня 30.07 2013 г. Наша бригада фирмы "ООО Прогресс" проводила работы (работа спецефическая - бестраншейная прокладка подземных коммуникаций Москвы). Сразу обьясню, что в нашей фирме - работают, исключительно МОСКВИЧИ, даже с Под-Московья, на нашу работу не принимают.
Теперь ситуация: На ул Если Вам захочется острых ощущений. Если качественное обслуживание Вам претит и вызывает скуку и Вы хотите испытать весь спектр негатива, тогда Вам необходимо посетить магазин. Здесь есть ВСЕ чего нет нигде: спящая кассир, которая считает это нормой. Ваши вопросы будут игнорироваться и пропускаться В магазине EuroSpar расположенном по адресу: г. Москва, Чертановская улица, 45А., имеет место хамское отношение со стороны кассиров. Вчера примерно до 12:00 продавец по имени Диля отказалась продать бутылку вина без паспорта. Мне 38 лет, как будто по лицу не видно сколько мне лет. И паспорт я с собо
показать все отзывы
|