магазиныотзывыЭльдорадо › Лишнее время, крепкие нервы

Лишнее время, крепкие нервы. Интернет-магазин Эльдорадо





адреса акции

Лия   07.10.2023

Если у вас очень много времени, а вы не знаете, как им распорядиться, то вам именно в Эльдорадо. Если не хватает адреналина и хочется пощекотать нервы, то здесь вам тоже помогут. Если вы внедряете клиентоориентированный и даже клиентоцентричный подход, то здесь можно посмотреть худшие практики и понять, как не надо делать!!!

С компанией хуже я ещё не сталкивалась! То, что я считала не очень хорошими организациями (они тоже уже притча во языцех), как выяснилось, - просто милые цветочки в сравнении с ядовитым ягодами Эльдорадо.

Хотела приобрести робот-пылесос. На Эльдорадо оказалась довольно хорошая цена. А пылесос, который я искала, был вообще только там. Правда, последний.

Заказала на сайте. Пришла забирать (магазин далеко от дома). Расспросила про пылесос и про комплектующие (на сайте было указано, что у витринной модели может что-то отсутствовать), пояснила, что не знаю, какие именно детали должны быть. На это консультант радостно ответил: ну а я-то, тем более, не знаю! Это прелесть!!!

А дальше началось. Пылесос оказался нерабочим (в магазине его не проверяли. Пришлось искать время и ехать в магазин, чтобы сдать нерабочий товар. Каково же мое удивление, что на сайте я уже месяц вижу все тот же последний нерабочий пылесос!!! Но это случилось потом. А сначала я, думая, что бывает всякое, приобрела другой пылесос. Он сломался через две недели. При этом хотела списать баллы, но был сбой на сайте, мой телефон он не видел и прямо под номером телефона писал, что номера телефона нет. Хотя я по этому номеру зашла в личный кабинет.

Письмо в чат не помогло, там сидел хам, с которыми я даже по работе не сталкивалась (хотя работа как раз с хамами зачастую сталкивает). Даже представляю, как он жевал жвачку, мысленно посылал меня очень далеко. Но вслух послал меня сначала к оператору, написав: Эльдорадо здесь при чем? А затем писать заявление об изменении данных, которые у меня не изменились.

Написала в поддержку через мэйл. Там тоже послали в розничный магазин. В розничном магазине я потратила 50 минут на якобы попытку сотрудника разобраться, после чего мне сказали, что розничный магазин такие проблемы не решает, а только выдает карту лояльности. Однако номер телефона привязался. Зато отвязался адрес эл. почты, который нужно было подтвердить посредством ссылки в письме. Ссылка шла час и оказалась неверной.

Хотела всё-таки довести дело до конца. Сделала заказ и даже все получилось до момента оплаты. При оплате выходило пустое окно, а заказ отменялся по техническим причинам. И так раз 6. На следующий день попробовала вновь. Дошла до оплаты - теперь выяснилось, что способ доставки не тот. Начала снова, все шло даже хорошо, но на последней стадии исчезли баллы, а сумма изменилась на первоначальную (без баллов). При этом в личном кабинете у меня отображается 1 тысяча баллов, в письме указано про 200. А в приложении, которое пришлось скачать, так как на сайт не войти, вообще карта заблокирована. Как выяснилось в чате, было злоупотребление заказами (которые мне автоматически отменяли).

Все это забрало кучу времени и нервов, желания иметь дело с Эльдорадо, где, к тому же продают заведомо неработающий товар (а случай со сданным мною и выставленным вновь на продажу неработающим пылесосом тому подтверждение). Никому и никогда, если дороги время, нервы и просто нормальное отношение, я не рекомендую сталкиваться с Эльдорадо. Отвратительная организация. Кстати, думала, что мне не повезло. И, готовя свой отзыв, увидела другие - везде оценка 1. Надо было раньше посмотреть, сохранила бы свои ресурсы. Везде, независимо от города, с Эльдорадо такая история! Не попадайте в эту историю!!!

отзыв об интернет-магазине Эльдорадо



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я поду
    обманывают крадя бонусы с покупки не начисляя их на карту своего образца
    Пишу уже второй раз и никак не могу получить ответа. В магазине М Видио на Ленинградском проспекте (Петромост) приобрели стиральную машину. Доставили домой стали распаковывать и получился казус (снизу под машиной на упаковку упал цилиндр). Обратились по всем инстанциям (вначале по горячей линии в М
    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж т
    В пятницу 30.10 оплатил заказ в новом центре выдачи. Просидел больше часа в ожидании выдачи товара, когда терпение лопнуло, выяснилось, что товар не могут найти, а деньги не могут вернуть, потому что товар по базе не прошёл, а книгу жалоб и предложений не могут выдать, потому что её ещё нет. Мен
    Пришел в магазин выкупать запчасти на компьютер V036381598 номер заказа V036406886. И продавец консультант предложил мне наклеить бесплатно броне пленку. После чего сломал мне телефон залил телефон. На все жалобы Ситилинк мне не отвечает. Пойду писать в магазин в книгу отзывов.
    Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос. И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут! Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе.
    18.03.13. при покупке на 2 этаже автомагнитолы PROLOGY и динамиков к ней 30 минут ждал покупки на выдаче товаров, при вскрытии упаковки автомагнитолы обнаружил отсутствие переходника для подключения от автомагнитолы к разъёмам проводки. Поднявшись в этот отдел я увидел что эта магнитола была снята с
    Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с
    Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам....
    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с н
    Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.