Неисправная стиральная машинка в БалтМаксимус
адреса акции
| Наталья 01.02.2010 |
В декабре 2008 г приобрела стиральную машинку VESTEL. Машинка прослужила не долго. Через две стирки произошел сбой в программе. Мы живем в пригороде и купили сертификат на доп. сервисное обслуживание, т.к. в семье маленький ребенок и самим заниматься ремонтом машины нет возможности. 2 октября у меня приняли заявление о поломке, а забирать приехали более чем через месяц, ремонтировали около 2-х месяцев, потом доставляли еще около месяца. В итоге!!!! Отремонтировали то, что не надо было ремонтировать! А поломка как была, так и осталась. Сбой в программе.
Спустя 4 месяца после моего обращения с первым заявлением меня грубо говоря послали, сказав, звоните в мастерскую и требуйте у них заключение какое-то. С мастерской мне позвонили и сказали, что прошел год и теперь несет ответственность за мою стиральную машину, т.к. у меня куплен сертификат на 3 года за 1280 руб. Спрашивается: зачем нужно приобретать сертификат, если продавец отказывается принимать какие-то меры, в том числе по предоставлению мне другой стиральной машины на время ремонта (а ведь у меня маленький ребенок и стирать приходится очень много).
Люди!!! Не вздумайте покупать что-либо, это "шаражкина контора", в которой правды Вы не добьетесь. Буду обращаться к грамотному юристу и подавать в суд, если в ближайшее время они не решат мою проблему.
адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, ул. Театральная, 21
Администратор 12.02.2010 Согласно инструкции стиральной машины Vestel для выключения запущенной программы необходимо нажать и удержать кнопку "стоп" и лишь после этого выбрать другую необходимую для стирки программу!!! Из-за своего неумения использовать бытовую технику согласно прилагающейся документации завода изготовителя Вы доставляете себе и компании неудобства!!!
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Для бабушки выбирали всей семьей телефон, поэтому решили пойти в магазин и так сказать, «испытать» все на месте. Остановились на том, что нужен самый простой и с большими цифрами, под эти требования подошел телефон teXet TM-420, причем он еще был на акции. Бабуля довольна, а главное теперь мы знаем, Ужасное отношение к клиенту! Хабалы, сначала они ржали возле клиентов собрались в кучу, после разошлись, подошёл продавец консультант попросили, показать телефон в итоге не в одном телефоне не было аккумулятора! Не в одном из телефонов!!! Попросила показать другие два, один мне показали, попросила п 05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... 14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий.
Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т Сделал заказ на телевизор, на следующий день уже привезли. Отличный сервис, хорошая скорость доставки, приятная стоимость - пока не разочаровывают. Надеюсь, что со временем магазин не скатится к уровню своих конкурентов. Все Акции - ЗАЗЫВАЛОВО. По самым интересным предложениям нет товаров. Например стир. машина zanussi 281 акция идет 17.01.12 по 06.02.12, но товара уже нет 19.01.12 и не будет. Одна лажа. Никто не ведитесь на эту ложь. ВРУНЫ. Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это Более 10 лет являлся клиентом этого магазина и купил более 100 различных товаров. До сих пор никаких жалоб и претензий не было. В моем последнем заказе была материнская плата GIGABYTE Z490 VISION G. Давно мечтал собрать на ней новый компьютер. При получении в магазине коробка с платой не была запеча Благодарю Марьина Сергея Сергеевича за высокопрофессиональное обслуживание и радушие.
показать все отзывы
|