магазиныотзывыСитилинк › Продают бракованный или бу товар

Продают бракованный или бу товар в Ситилинк





адреса акции

Дмитрий   13.11.2020

Более 10 лет являлся клиентом этого магазина и купил более 100 различных товаров. До сих пор никаких жалоб и претензий не было. В моем последнем заказе была материнская плата GIGABYTE Z490 VISION G. Давно мечтал собрать на ней новый компьютер. При получении в магазине коробка с платой не была запечатана. Сразу не обратил на это внимание. Я не являюсь экспертом и при внешнем осмотре платы никаких дефектов не обнаружил. Только дома, перед установкой процессора на плату показалось, что несколько контактов сокета погнуты. Сборку сразу же пришлось прекратить, плату даже не успел установить в корпус. Сфотографировал сокет, плату, упаковку, выслал фото магазину вместе с жалобой.

Через несколько дней магазин ответил следующее:

"«Ситилинк» является магазином с дистанционным способом торговли, претензии по внешнему виду принимаются при получение товара. Согласно доступной нам информации при получение товара в магазине претензии по внешнему виду и качеству не были заявлены. На основание предоставленных фото товар имеет следы установки в корпус. Грани в местах крепежа скошены. Рассмотрев Ваше обращение руководством было принято решение об отказе в принятие товара для последующей замене товара или возврате денежных средств. Надеемся на понимание."

Вот такая презумция виновности клиента! Будьте внимательны при покупке товаров, проверяйте все досконально. А при прокупке материнских плат открывайте сокет, осматривайте под микроскопом все разъемы!

А у меня это была последняя покупка в "Ситилинке".

адрес магазина Ситилинк: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1д



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы были в подмосковном Воскресенске, и заехали в магазин МВидео там. Долго выбирали мобильник, и остановились на модели Redmi note 12s. Консультант был с нами сначала, постоял, но потом ушёл куда-то. Мы оплатили покупку, вместе с этим ещё купили фитнесс браслет Mi band5. Уже дома распаковали товары,
    Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое
    Магазина ЭЛЬДОРАДО на ул. Новокосинской 36 уже давно не существует. Вместо него там ресторан ТАНУКИ.
    Магазин супер!!! Отличные специалисты, грамотные и отзывчивые. На кануне покупала мобильный телефон, так вот меня не только хорошо проконсультировали, так как я в этом "0" так еще сами подобрались нужный аксессуар, но случилось так, что телефон сломался. Я принесла его в сервисный центр магазина
    Пришла в магазин приобрести ноутбук данной модели зарезервированный по интернет. Продавец сказал что данная модель есть, приезжайте. Когда я приехала, оказалось что его нет. Я проколесила пол-Москвы. А его нет. И тогда я попросила менеджера магазина. И вдруг я вижу со стороны телевизоров надвигающюю
    Дурят нас на каждом шагу! убедили купить сертификат, а что возврат нужно сделать день в день по окончании срока продавец даже не подумала предупредить! в результате мои денежки тю тю..., всучили купон и всё, да мне их купон нужен как..., опять купи у них чего нибудь, вот и говорю: дурят и дурят.
    Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - о
    Здравствуйте! Сегодня, 6 сентября в 19:30 мы пришли в магазин по адресу: Верхняя Красносельская, д. 3А. Ребенок, 8 лет, первый зашел в магазин выбрать себе телефон, мы, стояли в дверях наблюдали за ним, но не успели войти так, как в коляске был еще один ребенок. Сын аккуратно смотрел, и просто откры
    Пришла на днях электромясорубку выбирать - не могла дозваться консультанта! Когда всё же ЕГО МИЛОСТЬ подошёл - то абсолютно не смог рассказать о преимуществах одной мясорубки перед другими (оказалось, что я больше знаю характеристик, т. к. предварительно ознакомилась в инете со статьями по выбору мя
    Менеджеры работают безобразно, толковой информации дать не могут, если начинаешь копать глубже начинают язвить! Принимать претензии не хотят, (не я вам обещал) а тот кто обещал не грамотный ученик! Больше нет желания что то покупать в вашем магазине. По возможности постараюсь довести эту информацию
    Заказала монитор на работу в ресторан в Москву, предупредила что ресторан открывается с 12 часов дня, дала адрес ресторана...В 7 утра звонит мне доставка!!! Мы вам привезли. Где вы видели ресторан работающий с 7 утра они мне не ответили. меня разбудили с какого то....В итоге заявили, что отвезут его
    Заказывая гладильную доску я была уверена, что приобретаю модель именно с тем рисунком, который указан на товаре, но когда пришла домой, то обнаружила, что вместе рисунка лимона, у меня Лондон. Сама по себе доска отличная, единственный минус - это то, что не пишут в каком рисунке тебе придет она.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.