Карта банка в Бахетле
адреса акции
| Светлана 25.12.2013 |
Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат в банке! Благодарю.
адрес магазина Бахетле: МО, пгт. Новоивановское, ул. Западная, 33
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прошу принять жалобу! Отвратительное обслуживание! Одни узбеки и т.д.! Как на рынке! Кассиры плохо говорят по русски! Не понимают смысла своих действий! Постоянно ошибки и обман! Охрана бесконечно орет на своем языке! Это же не эконом - магазин! Цены - завышены! Неприятно зайти! Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает. Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс.
При оплате своих Хотела спросить у администратора магазина подошла к кассира прожила товар была соль два пакета попросила положить в пакетики. Что получила ответ берите сами и уложите. Это касса самообслуживания или касса с кассиром. Это было 24 ноября вечером 19 часов 30 минут. Касса номер 1 от кассы Сбермаркет. Гр Покупаю семечки, чтоб не курить, оплачивают всегда в табачном, но сегодня там кассир отказала мотивируя тем, что в кассах никого нет. Пока нашёл кассу с единственным покупателем, да ждал пока она мелочью рассчитается, а потом кассиру понадобилось СРОЧНО пересчитать и отправить деньги потерял 10 мину В магазине бардак. Продукция лежит в запечатанных мешках, приходится просить персонал чтобы вскрыли эти мешки - делают это неохотно и с высказываниями! Хотя товар должен быть вынут из этих мешков и разложен!!! На кассах много покупателей, большие очереди, работает 1-2 кассы, люди стоят нажимают на к Добрый день. Большая просьба отреагировать на мою жалобу. Сегодня 30.01.2020 зашла в магазин находящейся по адресу: ул. Загорьевская, д. 1, .к. 1. В 16:20, захожу часто так как магазин рядом с домом. Попросила у продавца гастронома (девушка маленького роста, ф.и не увидела) отрезать мне колбасы грам Добрый день! Старый ваш клиент и постоянный, но на днях был в вашем магазине (бываю часто) и мне очень не понравилось как себя ведут ваши работники из Ташкента, точнее собираются в кучке и почти кричат на своем родном языке, так это не красиво со стороны слушать, если они в России пускай ведут себя на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают. Сегодня 28.11.2018 г. купили у вас в магазине купили пирог с капустой. Запечатан плёнкой. На стикера напечатано число 28.11.2018 г. Дома распечатали пирог, он оказался не съедобным с вонючей, прокисшей капустой. Пришлось выкинуть в пропасть. Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха
показать все отзывы
|