Обман в Светофоре
адреса акции
| Александр 11.08.2023 |
Приобрели товар, оплатили наличностью, при сдаче нам сказали, что 10 рублей Мы не сдаем - ЭТО НОРМАЛЬНО??? А через Вас проходит много покупателей, Вы не ...??? Вы хотите проверок?
адрес магазина Светофор: г. Йошкар-Ола, ул. Карла Либкнехта, 104
отзывы города Йошкар-Ола отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Был сегодня в "Билле" на ул. Василевского, 17. Увидел коричневые "волосатые" кокосы "из Таиланда" с пластмассовой трубочкой для протыкания кокоса. Недавно был в Тае – чтобы выпить, надо прорубать в кокосе отверстие стальным тесаком! Имхо, менеджер по закупкам никогда в "Яндексе" не гуглил кокосы и т Недавно взяли двух новых кассиров, бабушка и её внук, в их смену в магазин не хочется заходить, бабка всегда пытается обмануть со сдачей, а внучок сидит весь грязный и это лицо магазина, оба грубят и хамят. 5 минут назад посетила ваш магазин в мир. Павлино, стою на кассе и какая то особа меня толкнула, как выяснилось это " охранница", она пропускала инвалидную коляску, хоть я ничем им не мешала, на мою просьбу, что бы меня не толкать, а просто попросили, было откровенное хамство с её стороны, я спросил Вчера купила молоко "Домик в деревне" 1,5%, оказалась просто вода. Всем буду теперь рекомендовать не покупать вашу продукцию. Стыдно должно быть вам. Ребенок остался без каши. 30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать Руководство Биллы на Волгоградском проспекте дом 73 незаконно сдаёт площади одной армянской семье по подложным договорам. Армяне нигде не зарегистрированы и не платят налоги. Все магазинчики оформлены на ремонт обуви, а торгуют цветами, сигаретами, товарами для животных и сухофруктами. 25 июня в 22.05 меня обманули а вашем магазине, получив с меня оплату за купленные товары через экспресс-кассу путем безналичного и наличного расчетов. куда можно обратиться? Добрый вечер! Я захожу почти каждый день в магазин, охранница женщина не одыкватная хамит всем подряд, даже продавцам там которые работают, проверяет чуть не каждый пакет у покупателя, кто она такая? Вы хоть сами видите кого вы ставите у зашиты магазина! Я это дело так не оставлю, я буду писать выше Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!! Добрый день! 28.08.2016 я покупал в Вашем магазине молочную продукцию молоко отборное 2,5% (красная этикетка) 3 бут срок до 05.09 - оказалось прокисшим, творог обезжиренный Домик в деревне 0,2% 4 пачки срок 05.09 - прокисший, хлеб бородинский - с плесенью, рулет куриный-дата была до 29 (дома рассмот Охрана - КОШМАР! В прошедшее воскресенье мы с моим молодым человеком приехали за покупками. Из-за неисправности автомобиля припарковались на не размеченой части стоянки (знака о запрете стоянки не было). Только включили аварийку, как охранник стал бить нашу машину железным ограждением по бамперу. Мо Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин.
показать все отзывы
|