магазиныотзывыДа! › Хамское, отвратительное отношение к покупателям, в особенности к детям и старикам

Хамское, отвратительное отношение к покупателям, в особенности к детям и старикам в Да!





адреса акции

Юлия   08.08.2023

Сам по себе магазин в принципе устраивал. Но отсутствие кассиров когда уже скапливается очередь, приятного мало, на просьбу пригласить ещё сотрудников, дабы разгрузить очередь, в ответ слышится нелицеприятная речь, с явным отсутствием граммотности.

В этот раз я столкнулась, а точнее быть моя дочь, которой 15 лет. Мы дочку попросили сходить за мороженым, не смотря на хамство и т.д. сотрудников, продуктовый и ценовой ассортимент продолжает в принципе радовать. Так вот совершая покупку на кассе, кассир начинает с насмешливым, надменным, хамским, выражением пристально смотреть на дочку, после чего задаёт вопрос, а что там написано? Моя дочь как воспитанный и культурный ребёнок, ему перевела с английского (надпись на уровне груди написано на английском языке), вообщем она кассиру ответила, на что кассир хамски и, надменно, насмешливо отвечает, а я думал там написано я люблю много жрать.

Если покупатель покупает мороженое двух видов, каждого вида 10, ему не даёт права такого отношения к покупателю, независимо от возраста, пола и т.д. Ребенок (ей 15 лет), на только была растеряна от такого хамства, что даже не запомнила ФИО данного кассира и чек по совершенной покупке также не был выдан. Такое хамское отношение от гражданина, который не гражданин РФ просто отвратительно. Время покупки в которое совершалась покупка в районе 15.30.

Просьба разобраться в данном инциденте. А также в ближайшее время последует личное обращение к администратору, управляющему данного магазина, расположение которого, ул. Красного Маяка, дом 2 Б, этаж -1.

адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Красного маяка, 2Б, ТЦ Коламбус



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В транспортном отделе щас сидит такой начальник полный идиот увольняет всех подряд несоветую туда трудоустраивотся!!!
    В магазине шкафчики, где можно было оставить сумки, администрация вынесла их из магазина почти на улицу. Шкафчики поломаны и без ключей. Охраннику через стенку их не видно. Администрация не учитывает пожеланий покупателей.
    Товара, ассортимента в магазине действительно очень много: бытовая химия, канцтовары, техника, продукты, своя домашняя кухня! Цены тоже радуют, поэтому в основном только там и закупаюсь. Из- за всего этого я всегда хожу с готовым списком продуктов, потому что очень легко можно купить лишнего )
    В магазине грязь, вонь от мясных продуктов и рыбы, полная антисанитария. Постоянно в торговом зале просроченные по несколько месяцев продукты. На замечания и требования администрация не реагирует. Почему Райпотребнадзор абсолютно бездействует???
    Магазин очень хороший. Но я пожилая женщина и забыла в вашем магазине в пакете 2 кофточки что купила внуку на Новый год. Я очень огорчена. Может охрана их нашла я привязала пакет к тележке 12 декабря 2016 г где-то 16.00. Прошу, помогите!! мой тел 8916 5001751 Солнечногорск.
    28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений
    Добрый день. Пишу для руководителя магазина, вдруг Вам пригодится. Мы проживаем в Горелках. Из всего многообразия супермаркетов для покупок товаров предпочтение отдали Глобусу, единственное неудобство для нас было - далеко от дома. Поэтому с нетерпением ожидали открытия Вашего магазина. Через неско
    В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила
    27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный.
    Здравствуйте, у нас в родном городе закрыли магазин, но переехав в Казань мы были счастливы что он тут есть. Нам нравятся все магазины этой сетки в Казани. Во первых тут самая большая и вкусная пицца, роллы лучше чем в японских ресторанах, рыба Мурманская слабосоленая, невероятные котлеты и шашлычки
    20.04.2014 Пришла в магазин, в десятом часу. Купила продукты: 1 - Два торта(вафельных) 2 - московскую колбасу 3 - пиво 4 - солёную рыбу 5 - фрукты и т. д. По приходу домой, выяснилось что колбасы и одного торта не было! Обратно идти не было смысла, так как магазин был закрыт!
    Купила говядину производства Мираторг 600 руб. за килограм. Разрезала на порцыонные куски и уложила на противень, когда мясо готовилось, выделилось огромное количество воды, а мяса оказалось почти вдва раза меньше. Вы что всех людей за идиотов держите. Это же надо какая наглость, продавать мясо за 6


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.