Большой выбор свежих фруктов и овощей в Пятерочке
адреса акции
| Алексей 12.06.2023 |
Постоянно хожу в этот магазин, самый чистый в районе. Коллектив магазина работает давно, уже все как родные, всегда помогут и подскажут. Всегда большой выбор свежих фруктов и овощей. Просрочки нет. Очередей нет, так как есть кассы самообслуживания. Благодарность всем сотрудникам за хорошее обслуживание и чистоту в магазине.
адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Гончарова ул., д. 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Приветик. Сегодня, примерно, в 12.00 работала всего одна касса, люди бросали корзинки с продуктами и уходили в Пятёрочку, Калинку, Нетто. Прошу Вас вынести благодарность персоналу, особенно кассирам, за успешное отваживание покупателей от Вашего магазина. А так магазинчик ничего, не хуже других в ок Вчера зашел в Spar на Милашенкова 8. Посещаю этот супермаркет в течении 3 месяцев. Наблюдал за его работой последнее время, и с каждым моим посещением, сервис, который там предоставлялся, оставлял желать лучшего. Вчера мнение именно об этом магазине сложилось ужасное. Зашел по пути домой. На кассах Приобрёл в магазине куриную грудку, открыл упаковку и чуть не вырвало. Запах испорченного белка распространился по квартире за секунду. Такое повторяется уже 3 (!!!) раз. Понимаю, что на рынке быть тяжело, все дела, но зачем таким неликвидом торговать? В следующий раз на зло съем эту херню, что они Служба доставки полностью отражает это название. Доставка достаёт. Связаться со службой для согласований/изменений невозможно. Звонки на горячую линию игнорируют. Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я В очередной раз столкнулась с хамским поведением одного кассира, на чеке написана фамилия Симакова, на бейдже Юля. На кассе никого не было, увидела девушку в зале и спросила- не она ли на кассе? В ответ услышала фразу - я раскладываюсь! Ладно. Пошла дальше по залу, видимо стояла администратор, я зад 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. В вашем Квартале 99, работает управляющей Белхороева Заира Алиевна. Так вот, это ужасный человек. Из-за неё увольняются сотрудники. Она всё время орёт, оскорбляет подчинённых. Я не знаю, от куда у человека столько злости в глазах, вообще не понимаю. Она ведёт себя отвратительно, вот только ещё коро 10.01.2021 в магазине Мария-ра на улице Доватора в 18.00 мною были куплены сосиски в слоеном тесте на перекус ребенку. Каков был ужас, когда я увидела, что ест мой ребенок - не передаваемо! Сосиска была вся зелёная от плесени! Причем куплено было 3 штуки и все оказались зелёными! Это возмутительно! Вчера 11 августа была в магазине Ашан на вавилова мне 77 лет приехал внук отвез в магазин за покупками набрав товар мы подашли к касе на втором этаже к кассе. отдел 282 кассир ЕВСАФЬЕВА ЛЮДМИЛА работала быстро четко я ей поверила что все нормально а когда приехала домой стала проверять чек то удивил Цена на ценнике и на кассе разная, а это статья 14.7 административного кодекса!!!! и никому на это дела нет!! Часто акции не соответствуют действительности, что выясняется только на кассе! Персонал оставляет желать лучшего!
показать все отзывы
|