магазиныотзывыАзбука Вкуса › Сколько стоит убрать отзыв

Сколько стоит убрать отзыв в Азбуке Вкуса





адреса акции

Сергей   22.11.2007

Читаю я тут всякое, даже копию готов в нет выложить, а тут раз и нет темы.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Делегатская, 9

Lisa   22.11.2007
Ммм-да! Удовольствие получать о себе только хорошие отзывы стоит ой как дорого! Репутация превыше всего.
Михайло   22.11.2007
Темы удаляются бесплатно. Ничего личного. Держите себя достойно, не переходите на личности и используйте нормативную лексику - будет Вам счастье. ) А темы с комментариями, написанные с одного компьютера, но с имитацией совершенно разных людей, не приветствуются, а значит будут и впредь удаляться без объяснения причин, извините.
Сергей   22.11.2007
Большое спасибо что прояснили ситуацию. Просто тема была интересная.
Alf   25.11.2007
А можно еще один вопрос: Кто в интерессующей нас теме писал коментарий, но с имитацией совершенно разных людей? И если можно сколько он людей изображал, чтобы знать сколько нас всего в разговоре участвовало?
Михайло   25.11.2007
Вам лично, Alf, претензий нет. В удаленной теме имитацией грешили vansibil, Борис и др. господа. А тема о "жуткой, толстой тетке" была написана и прокомметирована три раза одним и тем же человеком.

toShop достаточно демократичный ресурс, но определенные рамки для размещенных комментариев, безусловно, существуют. Отобразить все исключения в "ПРАВИЛАХ" не представляется возможным.
INOUT   26.11.2007
Alf - Вы молодец!
Побольше бы таких!
Главное все было сказано по существу!
А те, кого обвиняли, начали обороняться не очень честным путём.
Не хотелось сделать гадость, а хочется сказать правду!
Alf   05.12.2007
INOUT... я просто боролся за свои права, и ничего личного )
Питер   20.01.2008
А ALFа после этого уволили. И никому он ничего недоказал. Такова система. ALF, удачи Вам, и хороших людей на пути!
Михайло   20.01.2008
Питер, скажите, пожалуйста, причиной увольнения стала ситуация, описанная ALF'ом в закрытой здесь теме? Что случилось???
Alf   27.01.2008
Да как не странно причина была эта. При увольнение так и было сказано молчал бы и все было бы хорошо. Но я меня это не расстроило просто доказало, что я был прав и рыба гниет с головы. И уволив даже весь персонал и наняв новый, в скором времени все повторится. Я желаю удачи всем тем, кто остался работать в магазине и продолжает терпеть унижения от начальства. А директору магазина желаю подольше сидеть на своей попе ровно, не ровен час и вы скатитесь вниз и обратно будит сложно подняться.
Екатерина   16.09.2008
А если с одного компьютера, то обязательно одним человеком? У нас вот на работе из всех компов к инету подключены только два! А людей куда больше...
Михайло   21.09.2008
Нет, Екатерина, вовсе не обязательно.
Но. Когда в тему пишутся сообщения с одного IP, с интервалом в несколько минут и четко прослеживаемой целью - это настораживает. К тому же, кроме IP, существуют и другие возможности идентификации посетителя и в данном случае сомнений у нас не было.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не
    Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо.
    17.09.2018 среди прочих продуктов купила мороженое, 4 штуки, а пробили в чеке 5. К сожалению, чек просмотрела только дома.
    Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово
    Магазин на Луначарского 60 худшего руководства производства я ещё не встречала, Елена Проворова ворует с производства, матом кроет всех. Все боятся слово про неё сказать, ведь можно потерять работу. преписывает себе не существующих сотрудников, чтоб за них получать деньги. А региональная этого SPAR
    Вобщем, берут туда действительно сразу и... кого попало. В последнее время приходят стажеры, которые только портят документацию. Работа очень ответственная. Сто отчетов с утра, заказы и т.д. Руководство отдельный разговор... можно писать, звонить, оно все равно будет спать. Мы все задаемся вопро
    реал в зеленограде - это хамство продавцов и охраны, продукты в основном просроченные, такие магазины нужно ЗАКРЫВАТЬ!!!
    Получилось так что оплатил одну и туже покупку 2 раза (косяк их, с картой ситуация) один раз по карте, второй по наличке оплатил, одну и туже покупку! Прихожу на 2й день говорю так и так, говорят чек по карте который оплатили, говорю что на кассе глюк был и я пошел на др. кассу оплатил за нал.! В ит
    По качеству и свежести продуктов к магазину претензий нет. Но что касательно персонала, это просто кошмар хуже наверно только в пятерочке, продавщицы либо не бум бум по русски либо тупые как полено. Особенно седая бабка, та вообще даже при пустом магазине с 3 посетителями может очередь создать, счит
    В инете, я читал как писали жалобы о плохом качестве товаров, (кроме алкашей покупавших там дешевую водку), так же один раз я купил себе там чебурек, другой раз дегустация салатов, и в итоги у меня был после этого понос. Потом такие ошибки магазин все ровно смог бы исправить. Но при этом был хор
    Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат
    Кассиры (с республик) на кассах хамят иногда - кассир Калымай Азиза позволяет себе вести немного фривольно и нагловато с клиентами.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.