Сколько стоит убрать отзыв в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Сергей 22.11.2007 |
Читаю я тут всякое, даже копию готов в нет выложить, а тут раз и нет темы.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Делегатская, 9
Lisa 22.11.2007 Ммм-да! Удовольствие получать о себе только хорошие отзывы стоит ой как дорого! Репутация превыше всего.
Михайло 22.11.2007 Темы удаляются бесплатно. Ничего личного. Держите себя достойно, не переходите на личности и используйте нормативную лексику - будет Вам счастье. ) А темы с комментариями, написанные с одного компьютера, но с имитацией совершенно разных людей, не приветствуются, а значит будут и впредь удаляться без объяснения причин, извините.
Сергей 22.11.2007 Большое спасибо что прояснили ситуацию. Просто тема была интересная.
Alf 25.11.2007 А можно еще один вопрос: Кто в интерессующей нас теме писал коментарий, но с имитацией совершенно разных людей? И если можно сколько он людей изображал, чтобы знать сколько нас всего в разговоре участвовало?
Михайло 25.11.2007 Вам лично, Alf, претензий нет. В удаленной теме имитацией грешили vansibil, Борис и др. господа. А тема о "жуткой, толстой тетке" была написана и прокомметирована три раза одним и тем же человеком.
toShop достаточно демократичный ресурс, но определенные рамки для размещенных комментариев, безусловно, существуют. Отобразить все исключения в "ПРАВИЛАХ" не представляется возможным.
INOUT 26.11.2007 Alf - Вы молодец! Побольше бы таких! Главное все было сказано по существу! А те, кого обвиняли, начали обороняться не очень честным путём. Не хотелось сделать гадость, а хочется сказать правду!
Alf 05.12.2007 INOUT... я просто боролся за свои права, и ничего личного )
Питер 20.01.2008 А ALFа после этого уволили. И никому он ничего недоказал. Такова система. ALF, удачи Вам, и хороших людей на пути!
Михайло 20.01.2008 Питер, скажите, пожалуйста, причиной увольнения стала ситуация, описанная ALF'ом в закрытой здесь теме? Что случилось???
Alf 27.01.2008 Да как не странно причина была эта. При увольнение так и было сказано молчал бы и все было бы хорошо. Но я меня это не расстроило просто доказало, что я был прав и рыба гниет с головы. И уволив даже весь персонал и наняв новый, в скором времени все повторится. Я желаю удачи всем тем, кто остался работать в магазине и продолжает терпеть унижения от начальства. А директору магазина желаю подольше сидеть на своей попе ровно, не ровен час и вы скатитесь вниз и обратно будит сложно подняться.
Екатерина 16.09.2008 А если с одного компьютера, то обязательно одним человеком? У нас вот на работе из всех компов к инету подключены только два! А людей куда больше...
Михайло 21.09.2008 Нет, Екатерина, вовсе не обязательно. Но. Когда в тему пишутся сообщения с одного IP, с интервалом в несколько минут и четко прослеживаемой целью - это настораживает. К тому же, кроме IP, существуют и другие возможности идентификации посетителя и в данном случае сомнений у нас не было.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо. 17.09.2018 среди прочих продуктов купила мороженое, 4 штуки, а пробили в чеке 5. К сожалению, чек просмотрела только дома. Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово Магазин на Луначарского 60 худшего руководства производства я ещё не встречала, Елена Проворова ворует с производства, матом кроет всех. Все боятся слово про неё сказать, ведь можно потерять работу. преписывает себе не существующих сотрудников, чтоб за них получать деньги. А региональная этого SPAR Вобщем, берут туда действительно сразу и... кого попало. В последнее время приходят стажеры, которые только портят документацию.
Работа очень ответственная. Сто отчетов с утра, заказы и т.д. Руководство отдельный разговор... можно писать, звонить, оно все равно будет спать. Мы все задаемся вопро реал в зеленограде - это хамство продавцов и охраны, продукты в основном просроченные, такие магазины нужно ЗАКРЫВАТЬ!!! Получилось так что оплатил одну и туже покупку 2 раза (косяк их, с картой ситуация) один раз по карте, второй по наличке оплатил, одну и туже покупку! Прихожу на 2й день говорю так и так, говорят чек по карте который оплатили, говорю что на кассе глюк был и я пошел на др. кассу оплатил за нал.! В ит По качеству и свежести продуктов к магазину претензий нет. Но что касательно персонала, это просто кошмар хуже наверно только в пятерочке, продавщицы либо не бум бум по русски либо тупые как полено. Особенно седая бабка, та вообще даже при пустом магазине с 3 посетителями может очередь создать, счит В инете, я читал как писали жалобы о плохом качестве товаров, (кроме алкашей покупавших там дешевую водку), так же один раз я купил себе там чебурек, другой раз дегустация салатов, и в итоги у меня был после этого понос. Потом такие ошибки магазин все ровно смог бы исправить.
Но при этом был хор Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат Кассиры (с республик) на кассах хамят иногда - кассир Калымай Азиза позволяет себе вести немного фривольно и нагловато с клиентами.
показать все отзывы
|