магазиныотзывыСпортмастер › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Спортмастере





адреса акции

Александра Яковлева   27.02.2008

Я знаю, что магазин очень недорогой, но европейского порядка, и мне, как HR-менеджеру, было интересно посмотреть, как поставлено обслуживание.

На часах было около девяти, до закрытия магазина оствалось больше часа. В отделе товаров для горных видов спорта и походов взяла пару кемпинговых кресел - мне их распаковали, показали, снова запаковали, - осталась довольна ребятами-консультантами, думала, обошлось.

Рано радовалась. Прошла в отдел природных видов спорта, в котором, к сожалению, не было ни живой души, в то время, как в отделе напротив персонал играл в пинг-понг. Я минут 10 снимала с высокого неудобного стенда жилеты, примеряла - думала, может, хоть кто-то из консультантов подойдёт, но вотще.

На кассе №8 кассир Ulvia P. (указано на чеке), извиняясь, пробила мне в минус какой-то топ, оставшийся на кассе. И в дополнение ко всему мне не сняли со свежеприобретённого жилета пломбу-детектор, - что я обнаружила уже вернувшись домой.

Короче говоря, ахтунг, господа. Сервис этого магазина оставляет желать. Даже в бюджетных магазинах "Сток" персонал внимательнее и профессиональней (там даже вечером работа кассиров контролируется будь здоров, респект администраторам). А покупая, будьте готовы к неожиданностям, вроде неснятых детекторов - на чеке не зря написано "Ждём Вас снова": хотите-не хотите, а вернётесь.

З.Ы. посмотрим, как они выполнят работу над ошибками - будут общаться с недовольным клиентом. Продолжение, само собой, следует.

адрес магазина Спортмастер: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 12, корп. 2

Коллега   27.02.2008
Правильно ли я понял, что Вы, Александра, имели честь лицезреть последствия недоброкачественной работы Вашего, по большому счету, коллеги - HR - менеджера компании?! Ну и что мы с "коллегой" будем делать?! Можно сбить его сильным пинком со стула из хеадоффиса в торговый зал на секцию "Тренажеры", дабы немного поразмял свой зад или дать набор вильчатых ключей в руки, чтобы крутил гайки на великах и тренировал руки, если голова не работает! Кого он в сотрудники набирает?! Безответственных, невнимательных, грубых, некомпетентных, незаинтересованных студентов/приезжих, которые не работают, а присутствуют, да и то, не всегда! Что - что он там лепечет в свое оправдание? Какой - такой "дефицит на рынке труда обслуживающего персонала"?! Как - нет систем мотиваций?! А, либо выговор, либо увольнение - чем не мотивация? Ничего себе - маленькая зарплата!!! А если мы эту "маленькую" в "беленькую" отчисляем? Как? Тоже не завлекает?! Да чего же им тогда надо?! Ну, Вы знаете, я тоже в детстве хотел бороздить просторы океанов и быть честным заступником обиженных и оскорбленных, но потом наступили девяностые, запахло порохом и прериями Дикого Запада, я с пацанами подсуетился и стал обычным генеральным директором - владельцем компании с ежегодным оборотом в триста лямов бачинских. Работайте - работайте, молодой человек, не надо мне здесь бред нести! А мне плевать, что народ не идет!!! Пусть делятся почкованием те, кто уже в штате! Уж я то знаю, что человек хочет!

Правдивенькую ситуацию я Вам, Александра, показал? Уж, Вы то, как человек - селектор должны ее знать! Так что не будет никакаго продолжения - нет людей, отвечающих за связи с общественностью - вакансии есть, а кадров нет.
"Кадры решают все!" И. В. Сталин.
Фигаро   29.02.2008
Я так понимаю, г-жа Яковлева заявилась в магазин, влекомая в первую очередь не страстью покупки товара, а удовлетворением скрытых мазохистских наклонностей. Ах, как хотелось прочувствовать на себе, насколько «качественно имеют» потребителя в этой сети. Эдакий «тайный покупатель» на общественных началах!

Ну, и как? Понравилось? Очевидно, да! Поскольку намечается второй заход. Главное, побольше негативных эмоций перед посещением, и я уверяю – Вы останетесь довольны ! И будете появляться вновь и вновь, блистая новыми задумками и каверзами, разыгрывать спектакли «одного актера» - одним словом, непаханное поле возможностей. Удачи в странном, но увлекательном для Вас хобби!
Дарья   02.06.2008
Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Магазин пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот... нельзя же все время быть недовольным...
Марина   19.06.2008
Добрый день! Полностью с Вами согласна, в магазине достойные цены и персонал по обращению Вам ответит и поможет, в конце концов как говорится "Язык до Киева доведет"! И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь... а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень в принципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это... Давайте учиться наслаждаться шоппингом и самостоятельно принимать решение о преобретении той или иной вещи. Не все видимо потребители пока это умеют, а если в конце концов Вы хотите чтобы за Вами бегали... идите в магазин где сотрудники научены по другим инструкциям. Я считаю что это так...
rovena   10.08.2009
Присоединяюсь. Покупали надувную кровать, так вот, односпальные кончились, зато двуспальных (белых и огромных и тяжелых было полно. Обратились к продавцу поинтересоваться, будут ли вскоре однушки, он тут же предложил товар с выставки, да еще со скидкой все упаковали и отнесли на кассу моментально.

А если вам нужны пристающие продавцы - добро пожаловать в Европейский. Или на рынок, там тоже любят "впаривать". А в таких магазинах как раз и привлекает отсутствие навязчивых продавцов и возможность выбрать то, что тебе надо, а не то, на что идет внутренняя промо-акция среди продавцов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спортмастер

16

19

11
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ТЦ "Перовский" Борисенко Евгению, очень вежливый, оперативно оказывает квалифицированную помощь. Магазин очень хороший. Ребята там работают чуткие и отзывчивые.
    В магазине на Малой Филевской мы приобрели велосипед за 60.000 уже со скидкой! В начале девятого вечера мы приехали забирать уже выкупоенный велосипед. Далее выбирали форму и прочие принадлежности, на нас все время кричал кассир, что закроет кассу ровно в 21:00 и ей все равно, что мы там выбрали. Пр
    Ужасный магазин, а еще ужасней его руководство! Недавно заезжала чтобы купить спортивный костюм и кроссовки, но была просто в ужасе! Помимо того что на весь отдел фитнеса была бедненькая одна девочка, которую гоняли по всему магазину, менеджер этого отдела просто еще в наглую подходила и нагружала е
    Очень хороший магазин, особенно радуют постоянные скидки, мы семьёй одеваемся у Вас, очень дружественный и приятный персонал. Спасибо!!!
    Хочется выразить огромную благодарность pro-консультанту магазина Спортмастер по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, Агееву Владимиру за помощь по подбору 2-х комплектов горных лыж и ботинок к ним, нужно отметить что каждый комплект приобретался отдельно в разные дни и оба раза Владимир пр
    Приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин для приобретения велосипеда. Выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. На стенде этот велосипед не выставлен - за 8600 рублей. Было заявлено: "У нас не разрешают!!!". Хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых каче
    Магазин для не обеспеченных слоев населения и с некачественным товаром, а некоторые покупатели еще хотят отличного обслуживания. Магазин для бедных.
    Добрый день! Мы гости вашего города! Зашли в Спортмастер, ТЦ ”Европа”, ул. Театральная выбрали товар, стоим на кассе, работает одна касса, очередь в 4 человека, подходит ещё один кассир, обслуживает мужчину из очереди, и нагло ставит табличку технический перерыв, меня это возмутило, но ей, молодой о
    Здравствуйте! Благодарю Ваш магазин и менеджера за прекрасно предоставленный сервис!!! Покупала вечером 14 марта 2014 года велосипед. Мне рассказали все информацию, касающуюся выбора велосипеда, рейтинга покупаемых моделей за предыдущий сезон, предоставили действующую скидку на модель 20 %, по
    МАГАЗИНА по данному адресу давно уже нет!!! Специально подобрали с отцом магазин по адресу, вчера приехали... (молчу о деньгах потраченных на дорогу) - и.. в пустую. Просто выбросили время, нервы.. На улице не лето, кататься в холостую!!! Примите меры!
    Дело было 25 мая. Покупала в этом магазине шорты. На ценнике - 350 р. Пробиваю в кассе - 410 р. Менеджер извинился, сказал что мы не успели поменять ценник. Готовы мне вернуть деньги все, но продавать по указанной цене не согласились. Возвращают деньги. На просьбу предоставить мне жалобную книгу
    Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.