магазиныотзывыАвоська › Несоответствие цен

Несоответствие цен в Авоське





адреса акции

Катерина Селявина   23.01.2007

НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!

Жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!! Абсолютно согласна с С. Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!

адрес магазина Авоська: г. Красногорск, ул. Народного ополчения, д. 1А, ТЦ Родник

Ind. retailer   23.01.2007
Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле. Ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен. Если у вас ассортимент 25000-35000-45000 артикулов - нереально... Покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин. Это возможно максимум в день открытия этого магазина.
Катерина Селявина   23.01.2007
Не смешите мои коленки! Это же не один человек заведует ВСЕМ магазином, просто надо дрючить мелкий персонал!!! А ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!! И даже большинству из тех кто замечает эти нарушения! Ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!

ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!! И пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! До тех пор и будем жить при совке!!!
Искандер   23.01.2007
Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
Снабженец   24.01.2007
Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
Ind. retailer   24.01.2007
Когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!! Можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
Искандер   24.01.2007
Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. Так будет вернее.
Александр-метростроец   25.01.2007
Ребят, на самом деле Екатерина-то права, покупатель должен знать цену на товар, а если его нет, то по крайней мере знать как, где и у кого ее узнать. Многое зависит от руководителей отделов, при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам, можно навести порядок с ценниками. Например у нас в Метро существует внутренний аудит, который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям, от чего зависят их бонусы. Плохой магазин не там, где может отсутсвовать пару ценников, а тот, в котором пару ценников не верны. Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем. А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь, чтобы покупатели не брали их с собой...
Катерина Селявина   25.01.2007
Ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? Что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе!!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? Это ж груЩЩики еще дополнительные! Пусть лучше все так и стоит! А быдло-покупатели и так пороюЦЦО! За ними ж не угонишься! Им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... И ценники вообще не надо выставлять! Все равно на кассе узнают! Зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
Александр-метростроец   25.01.2007
Кстати, не думал даже как-то раньше, что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей. Если бы я такое сказал своему управляющему, то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр, что на 104 км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день...
Искандер   25.01.2007
Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и культурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников и наведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
Александр-метростроец   26.01.2007
Искандер, работа она на то и работа, поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства. А то судя по вашей логике, порядок может быть только в морге, так как там клиенты не мешают. Клиенты на то и клиенты, им тоже деньги не просто так достаются, так что не нам их судить...
Олег   05.11.2007
Касательно магазина скажу одно - редкая гадость!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно не ходок.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Красногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера купил булочку с марцепаном, а там оказалась земля!!! А еще есть там мороженое в бумажном стаканчике (русский холод, золотой стакан), по ценнику 18 рублей, а на кассе как выяснилось 30 рублей... с утра названивал туда 5-60-40 трубку не берут... не выбрасил бы чек нахрен разнес бы этот магазин..
    Прощу принять меры в связи с плохим отношением к покупателям от продавцов магазины Слата на улице Рабочего штаба, 46. А директор магазина никак не влияет на их дисциплину. Прошу принять меры, чтобы Отстранить от работы продавцов магазина особенно нерусских.
    Наконец-то, в магазине появились новые корзинки, спустя полгода. Сказала охраннику спасибо и сказала: неужели, жалобы покупателей подействовали? В ответ услышала ответ : это все из-за вас, вы уносите эти корзинки, я за вами бегаю. А руководству Биллы неведомо, что вещи изнашиваются, ломаются и т.
    Сегодня в магазине меня так облаяла кассир Бывшева Оксана, орала на меня. Сама вся в грязной одежде, без бейджика. Даже не вытерпев закричал на нее и это не остановило ее, оставалось только в морду ее что ли бить, а постоянные покупатели говорят что она со всеми так. По просьбе пригласить руководств
    В магазине действует организованная преступная группировка состоящая из приезжих молодых людей из стран СНГ. По всей видимости организатор некий Юсуп, который лично угрожал мне расправой когда около десяти его коллег пытались замять конфликт со мной. Конфликт произошёл из-за неуважения и издевательс
    В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше!
    Ты поработай 14 часов за смену (кассиром, раскладчиком, грузчиком, поломойкой, снегоуборщиком И ещё охранником-иногда и по морде прилетает от воров за грёбаный ёгурт чтоб зарплату не убавили) и ВСЁ ЭТО ЗА ОДНУ СМЕНУ. Ещё и подарков детских Новогодних лишили - богатая сеть обеднеет раз в год подарки
    Добрый день! Сегодня я совершила покупку в этом магазине. Во первых нас была толпа работала одна касса я попросила администратора открыть ещё одну кассу. Так мы ждали этого кассира... Ужас вышла вся не довольная на кассе стоит товар по акции у меня вопрос он для чего у Вас стоит??? Почему кассир
    Качественный и недорогой товар "Дёшево и сердито"!!! Доброжелательные сотрудники.! Круглосуточная форма работы. Для таксиста-суточника, очень удобно!
    Ярче в Омске, улица Красный Путь, 105. Организация работы магазина отвратительная. Вечером, после работы, выбрав товар, отстояв почти 15 минут очередь в кассу, услышала от кассира, что товар не введён в базу магазина и продать мне его не могут. Как так? Товар лежит на витрине с ценником, а продать н
    Сегодня 02.07.2023 в 17.45 зашли ваш магазин и видим такую картину. На ящике с черешней висит ценник совсем другой другого продукта на вопрос к кассиру о цене черешни и почему на данном продукте другой ценник был ответ в определенное хамство. Никого уважения к возросту и как к покупателю. Прозьба ус
    Я, Щербань Елена Юрьевна, сегодня 19.09.2022 года пришла в магазин купить мясо. Мясо было нарублно, но в торговом зале была вынесена не большая часть и то жирного мяса. Основная часть находилась в подсобном помещении. На мою просьбу вынести мясо в торговый зал продавец Гагарина Альбина в начале прос


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.