Служба доставки. Интернет-магазин Азбука Вкуса
адреса акции
| Елена 22.03.2008 |
Все три раза, что мы заказывали продукты, доставка была только на следующий день (заказ в 17 ч., в 13 и в 15), один раз курьер опоздал на полчаса, а второй раз предложили доставку с 12 до 14 вместо утра). Но это не главное: в последнем заказе мы не досчитались двух видов мяса общей стоимостью около 500 руб. При звонке в магазин мне сказали, что ничего неизвестно, нужно ждать, пока вернется водитель, это через пару часов. Когда же через 2 часа, не дождавшись звонка, я с 5 попытки (переключали на отдел доставки, но там никто не отвечал) дозвонилась, мне ответили, что водитель уже приехал, но дело не в нем: просто девушка положила часть заказа в другую тележку. И теперь их привезут обязательно, но когда - неизвестно, примерно через пару часов. В итоге весь выходной я провела сидя дома, на нервах и с испорченным настроением. Я допускаю, что девочка, формирующая заказы, могла ошибиться, с кем не бывает. Но поразило само отношение магазина: в течение 2 часов мне вообще никто не перезвонил, пришлось информацию буквально добывать. Никто не извинился, все происходящее воспринималось ими как обычная ситуация, может, так и есть. Думаю, я пересмотрю свое хорошее отношение и, скорее всего, найду другой магазин доставки.
отзыв об интернет-магазине Азбука Вкуса
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Покупка была совершена первый раз. Была очень неприятно удивлена обманом на кассе, где мне пробили 3 кг гречки вместо 1. В чек заглянула уже дома. Воровство в магазине процветает. Мой муж, работая охранником в Москве, опытным глазом определил воров. Группа молодых ребят прошли прямиком в отделение х На кассе пробивают цены выше чем в зале, со скидками обманывают, персонал хамит. Магазин ждёт участь придорожного, куда перестали ходить. Прошу принять благодарность от меня директора Виктории и охране!! Я потерял ключи от авто и не мог уехать я подошол к охране, охрана свезалась с директором но ключи никто не возрошал, так как я оставил их в туалете, но они оперативно через свои каналы нашли связались с нашедшим и сказали мне что сей Сегодня приобретала продукты по адресу: Игоря Мерлушкина, 6, в 15.23, на кассе решила поменять мороженое, так как оно немного подтаяло, в ответ со стороны кассира услышала что я не имею право, кучу всего интересного, на повышенных тонах, со своей стороны заявив, что я могла и отказаться от покупки, П. Барзас этого магазина в поисковике нет. Центральная, 12 (почему?) вопрос. Бессовестно обвешивают. Грязь. Ужасный магазин! Мне не продали товар, только потому что у кассиров не нашлось сдачи с 5 тыс. рублей (!!!). Более того, кассиры равнодушны и не собирались ничего делать. Позор!!! Поскольку я беременна и магазин находится в центре города!!! Очень нехороший магазин, всегда и везде очереди. Ни кассиров ни продавцов ни кого нет, наверное пандемия. Все болеют. Работники этого магазина постоянно выходят курить прямо пере магазином у витрин у вентиляторной будки или ближе у углу дома. Любая из этих дислокаций подходит под нарушение закона о правилах курения в общественных местах, как курят работники магазина видно детям-подросткам, так как магазин рядом со Хочется поблагодарить весь коллектив магазина, молодцы, доброжелательные, всегда помогут: оплатить онлайн, сделать скидки, подсказать по товару. Особенно хочу отметить кассира Дмитрия Кутникова! Очень грамотный молодой человек, любящий людей и свою работу.
Живу напротив, Пр. Ветеранов 108. Делаю Итак, предыдущий отзыв был длиннее но из-за сбоя интернета он утерян, будет покороче.
Итак, сегодня 06.07.2013 г. я пришел к вам в магазин и решил преобрести стул. Удалось не сразу, а точнее только через 45 минут. 45 минут моего личного времени потрачено. Вкрации. Проходил по магазину, нахомили Здравствуйте.
Было это 29.04.13. Магазин «Мираторг» ул. Б. Полянка, д. 1, кор 3.
Купил я пиццу "Супермикс Фреск за 210 руб. Касс чек №5541, кассир Демочкина С. С.
Пришел домой, разогрел. Начал есть.
Что-то кисловато, подумал я жуя и проглатывая первый кусок. Жена подозрительно посмотрела на Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли
показать все отзывы
|