магазиныотзывыАзбука Вкуса › Хамская служба охраны

Хамская служба охраны в Азбуке Вкуса





адреса акции

Андрей   11.06.2007

Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщины и им необязательно это делать, дальше я был просто в шоке: "А вы, пока еще, не женщина, так что пройдите и запакуйте." Сложилось такое впечатление, что он сам готовиться к операции по смене пола и всем это пропагандирует.

Дальше я был просто в шоке. Он начал говорить, что магазин - это частная собственность и что я должен выполнять инструкции магазина, т.е. запаковать свой рюкзак. НО я стоял на своем, сказал чтобы он предоставил мне это инструкции, хочу типа ознакомиться. Он этого ест-но не сделал.

Я попросил позвать администратора магазина, тут он просто начал мне нагло врать в лицо что он за него и что все вопросы к нему. После таких слов он опять начал про выполнение инструкций магазина. А потом вообще перещел все границы и сказал, что я должен выполнять ЗАКОНЫ СТРАНЫ В КОТОРУЮ ПРИЕХАЛ!!! Я был просто в шоке. Это при том, что я русский по национальности , светлая кожа и белые волосы.

Я попросил книгу жалоб, мне указали путь на выход в отдел информации. Дали книгу. Я попросил его немного подождать, чтобы я записал его Ф.И.О., но видимо, тут сыграло его нутро и он удалился. Пришедший администратор, тоже не смог повлиять его подойти чтобы я записал его Ф.И.О. и мне пришлось написать в книгу жалобу на всю охранную систему.

Когда я выходил этого мужика уже не было, видимо настолько разнервничался, что убежал. Я конечно все понимаю, что есть правила и если их не придерживаться, то придет анархия, но правила тогда надо применять ко всем а не только к тем, кто нравиться или не нравиться. А ХАМСТВУ просто нет объяснения.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Боровское ш., 56

Снабженец   12.06.2007
А все из-за того, что ты отказался подчиниться правилам магазина в который пришел... мда... ну и м**** ты после этого, Андрей!
micartni   18.06.2007
Енакен Скайвокер вы по всей видимости являетесь уволенным за хамство охраником магазина...?

Андрей у вас правильная гражданская позиция, и на самом деле нам нужно учить друг друга уважать друг друга, а не махая рукой думать что там где мы живем хамство это в порядке вещей. Хамство в порядке вещей не там где мы живем, а там среди кого мы живем. Мы живем в России, а Россия не должна принадлежать хамлу.
Фигаро   19.06.2007
Хамством в данном конкретном случае было баранье упрямство Андрюши!
И не надо кивать на остальных покупателей, выполните просьбу персонала и никто вам хамить не будет!
В предложении охранника запаковать рюкзак не было ничего оскорбительного, а уж дальнейший ваш диалог каждый может интерпретировать самостоятельно (думаю, что охраннику тоже есть что сказать по этому поводу!).
micartni   19.06.2007
Правила магазина не должны ущемлять честь и достоинство посетителей и вносить дискриминацию в допуске к услугам заведения (магазин, торговая точка и т. д. и т. п.). Был вполне логичный вопрос: почему одним можно а другим нет и вполне нормальное желание разобраться и услышать нормальное разъяснение по данному вопросу а не полагаться на субъективизм поставленного охранника (я так понял ситуацию), который еще и возамнил что он администратор ("царь" и "бог") заведения. Охранник имел право не пропускать (это его обязанность пресекать нарушения), но он должен был (на мой взгляд) вызвать администратора для разъяснения ситуации (каждый должен заниматься своим делом).
Мимо проходил   05.09.2007
дело в том, что вы входите в магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и для вашего удобства в сети камер хранения нет, поэтому, в случае если у вас на выходе зазвенит рамка, запакованная сумка снимет с вас подозрения в краже товара!
Wit   20.03.2008
Андрей все правильно сделал. Охранник должен нет просто обязан был показать инструкции по требованию покупателя, тогда ноу проблэм, а так охранник сам поставил себя в неловкое положение - ХАМ и неудачник!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отсутствуют товарные чеки на бумажном носители, либо Директор магазина не умеет вывести с 1с.
    Добрый день. Магазин ужас: как-то купила там паштет, пришла домой, открыла, а там "сюрприз" - плесени больше, чем в сыре "Дор Блю". Решила больше туда не ходить. А тут попросила мужа купить яиц, он купил их, принес домой. Я их из ячеек так и не смогла достать, т.к. они были замороженные и приклеилис
    Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями.
    Ужасный магазин!!! Обслуживание на 0!!! Кулинария ОЧЕНЬ ЧАСТО испорченная!!!!
    17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) з
    Котлеты по киевски, куплены с магазине 28/09/22. Редкостная дрянь есть не возможно, внутри курицей даже не пахнет. Фарш не понятного происхождения.
    Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть
    Самый лучший был в сети. Сожаление о закрытии до слез. Товаровед был просто супер Отзывчивый персонал, с момента открытия и до посл. момента. Прям плачет вся семья...
    Когда только открылся на этом месте, был великолепный магазин, за год его угробили так, что заходить не хочется. Сыры покупать там невозможно, придя в любой день, можно обнаружить, что у половины срок годности закончится сегодня-завтра, а у второй половины уже закончился. И вообще в молОчке ВСЕГДА к
    Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты?
    В одном из магазинов несколько раз видела крысу.
    В магазине не верные ценники, когда просишь сделать возврат, хамят и говорят, что мы не успели поменять, мы не виноваты. С прериканиями делают возврат, грубят. Цены ставят не по соответствию продукции. В кассах постоянно очереди. Пожалуйста разберитесь с ситуацией.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.