магазиныотзывыМегастрой › Разводят своих покупателей на деньги, и нас приходится платить за их ошибки

Разводят своих покупателей на деньги, и нас приходится платить за их ошибки. Интернет-магазин Мегастрой





адреса акции

Александр   27.04.2023

Хочу оставить жалобу на интернет магазин, так как водят в заблуждение. Товар покупаемый из интернет магазинов выбирается по фото, я оформил заказ 759331 от 27 апреля на сумму 15115 рублей и заказ экспресс доставкой. Когда ко мне приехал товар я обнаружил что он не той комплектации что на фото в карточки товара товар под кодом 272294 том на фото тура с 4 секции а на самом деле две. Я отправил его обратно в магазин этой же доставкой, товар я не получил и не где не расписался.

Прошу вас вернуть мне деньги в полном объёме включая доставку. Так как это ошибка интернет магазина с неправильно оформленной карточкой товара на фото. Прошу вас транспортные расходы взять на себя. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ. Или мне придётся обратиться в органы выше что вы водите в заблуждение покупателей. И останутся не довольный, один недовольный покупатель отговорит у вас покупать у вас ещё десятки и сотни покупателей станет меньше, и перестану посещать ваш магазин, вы не ценити своих покупателей и почему я должен платить за ваши ошибки и не правильные оформление карточки товара.

отзыв об интернет-магазине Мегастрой



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегастрой

2

38

5
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Была в магазине 3 раза. Больше не пойду и другим не советую. Товар пробивается по 3-4 раза (один и тотже), возврата денег за практически "украденный" у тебя товар без оскорблений и унижений не добъешься. На столе информации суперхамство, администратор Владимир - воплощение совдеповского продавца вин
    Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г
    На выходе из магазина, уже после оплаты своей покупки, был остановлен охранником. Сразу же подошел еще один, в шапочке и с металл-детектором, наружностью зэка, и, как я понимаю, начальник охраны, с немигающим взглядом. Отмечу, что поблизости бродили еще как минимум двое охранников. Так вот, мне было
    Сотрудник (назвался старшим) не поздоровался, не озвучил цену покупки. Хотела рассчитаться наличными, подала 5000 руб., провел через сканер для денег, мне сказал что якобы там какое-то пятно и он не примет эту купюру якобы она фальшивая. Но купюра была новая с банкомата. Даже не извинился, спросил д
    Делал ремонт в квартире все покупки делал в Еврострое. Остался весьма доволен. Ребята дают грамотные консультации по товару. Ассортимент большой, есть бонусная система скидок. Частенько акции бывают, можно урвать товар с большой скидкой. В общем я — только сюда!
    Обратившись к консультанту Андрею Тарасову с просьбой помочь выбрать клей для паркета, мельком глянул в свой телефон, отправил нас с Бауцентра на Согласия в магазин на Московском. Мы помчались туда. Там нам ответили, что данный товар есть на Согласия. Мы в возрасте 65 лет по жаре, в пробках помчалис
    Я в шоке от руководства магазина!!! Я в шоке от старших кассиров! я работала в этом магазине кассиром и убежала в первый же день! Такое чувство, что старших кассиров набрали с зоны, либо притона! Могут обозвать, могут унизить при коллегах, сопровождая слова в матерной форме! Могут сфабриковать низки
    Очень не довольна магазином Фикс Прайс расположенном в г. Калуга ул. Плеханова 48/8. Сегодня 29.10.2015 в 18.15 часов зашла в этот магазин с хорошим настроением посмотреть ассортимент, испортили его там мгновенно. Поймали 2х молодых людей лет 16-17, за то что они там своровали семечки и ещё что то,
    В Оби на Багратионовской час потратила на выбор товара и очередь в кассу, и только когда уже собиралась платить мне сказали, что у них не работает терминал. Нигде никаких объялений, люди уйму времени тратят впустую. Ушла без товара, никогда больше туда не пойду. Такое скотское отношение нечасто встр
    Могу сказать что это очень хороший магазин, но магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ. Хожу в него только если знаю конкретно что мне надо, если же нужна консультация то только интернет т. к. продавци почти ничего не знают или гасятся по нычкам и фиг их найдеш (как и в любом другом магазе). Вобщем если вы зна
    магазин не плохой но персонал какой то дикий. вечно никого ни найдёш, толком обьяснить никто ничего не может. с ценами обманывают написано одно на кассе пробивают другое, ругаться бесполезно - дуболомы. интересно куда смотрит руководство магазина - если так будет дальше народ снова вернётся в мелкие
    Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.