Невежливый кассир в Светофоре
адреса акции
| Татьяна 04.03.2023 |
Кассир Карпова очень невежливо обслуживает.
адрес магазина Светофор: г. Волгоград, ул. Качинцев, 87
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Доброго времени суток! Магазин не плохой, постоянно ходим в Ваш магазин, но последнее время ходит не хочется. Из-за отношения кассиров. Постоянно не довольные лица, товар извините за лексикон швыряют. Продукты ещё не убрали в пакет, начинают пробивать следующего покупателя, начинается не разбериха. Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч Я упаковываю продукты в супермаркете Азбука вкуса. Нравится, что с первого дня тебя обучают и со всем помогают коллеги. Можно повысить зарплату, если повысишь категорию, для этого есть специальное бесплатное обучение. Если хочешь перевестись в другой супермаркет, тоже проблем нет. Я вот взял квартир Открылся новый магазин, продавцы - из студенческих отрядов "отбывают номер"; огромное количество товаров лежит на прилавке с ценниками с указанием кода и не проходят на кассе; постоянно нет сдачи, 3-4 человека ждут менеджера, который "вот-вот подойдет". Но это все было терпимо, прощали новому магази Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на продавщицу Айгуль. Вчера, 21.10.2011 в 16.00 я зашла в магазин, отоварилась на 160 р. 70 коп. Отдала кассирше 1011 р. На что она дает мне сдачу 340 р. (вместо 850 р.). Я ей говорю, что я дала 1000 р. Она же переубеждает, что я дала 500 р.!
Я попросила, что Халатное отношение к покупателям у кассиров: не помнят и не знают своего покупателя в лицо, отсюда - кража времени; как играет Ротор? А продукты - вкусные, особенно хлеб. Всё дело в охране: не заигрывает с кассирами. Купила курицу гриль, которая оказалась на пробу горькая и откровенно тухлая. Персонал хамский - от директора до кассира. Покупательницу, которая за меня вступилась, директор и охранник обхамили. Естественно, не было и капли сочувствия ко мне, как к пострадавшей стороне. В этом магазине к людям относ купила колбасу 11 марта, в спешке сроки не посмотрела, срок годности закончился 3 марта! Как эта колбаса оказалась на прилавке 11 марта??? Однозначно в роспотребнадзор! Колбаску и чек приложу, не поленюсь потратить время. Почему то не срабатывает карта постоянного покупателя хотя была активирована на сайте. Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод Постоянно ходим с мужем в магазин Маяк, можно найти хороший товар и ниже по ценам, чем в других магазинах, доброжелательные кассиры. Но сегодняшняя ситуация повергла меня в шок, сегодня зашла одна в этот магазин, выхожу с двумя пакетами в руках, тележку оставляю на выходе в зале, всегда там все оста Такое ощущение, что людям приходится трудиться "за спасибо". Иначе, как объяснить их перманентное отсутствие? Текучка и постоянная нехватка кассиров создаёт атмосферу, способную приятно порадовать любителей Страны Советов. Старые добрые очереди через весь магазин, ругань с соседями и персоналом...
показать все отзывы
|