магазиныотзывыСитилинк › Ухудшение качества обслуживания

Ухудшение качества обслуживания. Интернет-магазин Ситилинк





адреса акции

Людмила   24.02.2023

Много лет пользовалась услугами Интернет-магазина Ситилинк. И цены радуют, и бонусы, и оперативность... Но последний год заметила резкое ухудшение качества обслуживания. Не стали перезванивать, чтобы подтвердить заказ. До самого получения на пункте выдачи не уверен, придет ли заказанный товар, и вот результат - товар ждала с нетерпением, смска пришла, что заказ получу 23 февраля. И вот 24 февраля после тщетных ожиданий вижу в личном кабинете, что заказ отменён. Причем никакого предупреждения мне не прислали.

Позвонила на горячую линию и мне оператор Анжела предложила оформить заказ повторно. Мало того, что товар подорожал, но ведь уже и осадок остался от такого безобразия. Уже и не хочется с ними связываться, а о товаре очень мечтала. При заказе я интересовалась условиями обещанной рассрочки, но оказалось, что это обычный кредит, который я не собиралась оформлять. Мне это поставили в вину, что я не оформила анкету на кредит, хотя я оформила заказ с полной оплатой. Вот таких сотрудников набирают. Неприятно, что давний и хорошо знакомый магазин скатился до банальной торгашеской авантюрной лавчонки.

отзыв об интернет-магазине Ситилинк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Служба безопасности, не имея на то никаких оснований ведет себя по-хамски. Cегодня 25.08.2012 года на выходе из магазина охранница в жесткой форме потребовала от нас открыть сумки, практически "обшмонала" детскую коляску, т.к. ей показалось, что мы не вернули фен, который смотрели. Мы же его отдали
    А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. (
    Подарки по акциям вдруг кончаются, до открытия магазинов, не говоря о том что акция 2 недели, НАС ИМЕЮТ!!! Будьте бдительны при покупках в НОУ-ХАУ!!!
    У дочки началась аллергия на нашего кота. Знакомые посоветовали купить увлажнитель воздуха. У нас в квартире очень необычный дизайн, поэтому к подбору увлажнителя подошли ответственно, чтобы интерьер не пострадал. Купили увлажнитель Rolsen RAH-776 silver, цвета металлик, по очень приятной цене, очен
    Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто
    Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо
    Не первый год уже делаем здесь покупки. На мой личный взгляд — очень неплохая они фирма. Больше всего привлекает то, что здесь у всего товара сертификат есть. Невозможно на «серые» изделия напороться. Я обычно очень тщательно проверяю такие моменты при покупке. И еще акции постоянно какие-то у них п
    В июле месяце решила купить холодильник. Когда пришла в магазин меня встретила приятная девушка, которая меня консультировала, когда я смотрел нужную мне вещь в это время ходил по залу мужнина и орал на всех и пинал коробки, я просто ужаснулась и спросила у девушки кто это, она мне ответила директор
    Никому не рекомендую данный магазин. И не ведитесь на заказные отзывы. А лучше сперва читайте негативные, по которым сможете составить у себя в голове общую картину этого магазина. В общем такая ситуация: был куплен через сайт напольный (мобильный) кондиционер за 33 тыс. Забрали сами в точке выд
    Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую.
    Сбылась мечта, таки взял телевизор во всю стену, как любит говорить моя жена. ) В рассрочку правда, но не суть, условия все равно хорошие. Цветопередача огонь, картинка, огонь, я тащусь. Забрал через два дня на пункте выдачи. Рассматривал каждый миллиметр, без нарушений был.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.