магазиныотзывыГлобус › Самый ужасный клиентский сервис

Самый ужасный клиентский сервис в Глобусе





адреса акции

Екатерина   08.02.2023

Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, поставили их руководителями и что мы хотим, сервис? Сервиса никогда хорошего не будет, пока головной офис не перестанет устраивать своих, смотреть сквозь пальцы и не дорожить Брендом и то что им ДАЛИ право вести бизнес. Вы понимаете, что Вы позорите сеть ГЛОБУС своим поведением?

Что касается самой сети, то это уже не та сеть которая была с первых лет открытия, это уже: не интерес, антисанитария, не удобный подъезд и расположение, это завышенные цены, это столовая с ее ассортиментом, это качество товара, это грязные тележки, это хамоватые кассиры, это осколки в холодильниках, это падающий хлеб на пол и поднимающий его обратно и подающий покупателю, это грязные санузлы, это стойка информации с одним сотрудником и которые ничего и ни когда не знают, это веселый ЧОП. Это просто стал простой магазин, а где тот ГЛОБУС? Может надо давно провести реорганизацию головного офиса? Поверьте, все давно засиделись и расслабились, попробуйте поменять состав, вот увидите, все изменится и прибыль будет другая т. к. к Вам опять потянуться покупатели.

адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11

Геннадий Сергеевич   23.04.2023
Полностью разделяю.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Глобус

18

62

12
добавить отзыв

  • отзывы города Котельники

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я стояла в кассу к парню восточной внешности он мне пробил покупки я спросила про скидку пенсионерам он отказал я предьявила купон где написано что пенсионерам скидка 20% с 25 по 27 января мне в скидке отказали что на их магазин это не распространяется позвонила в другую семью скидка есть. Каждый де
    Купили сегодня (13.12.2019) сосиски молочные собственного производства. В упаковке были смешаны сосиски разные по вкусу и внешнему виду (при вскрытии упаковки оказалось, что внизу лежат сосиски с привкусом и душком, а сверху лежат свеженькие)!!! И это не в первый раз!!! Очень неприятно!
    Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
    Покупала товар на сумму 50 руб., по итогу сняли 600 руб… в магазине развернули, никак не помогли, камеры не показали.
    Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н
    Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная
    Магазин всегда открывается ровно в 9-00. и что видит покупатель, после открытия с утра? прилавки полупустые и купить вообще мало что возможно... Зачеи тогда открываться так рано, если с утра я половины купить не могу? мясной, молочный отделы ВСЕГДА полупусты, а порой мяса вообще нет.. все свободные
    2.12.2014 года в период с 16 до 16.30 в вашем магазине меня чуть ли не растерзали ваши сотрудники. Мне, продавец взвесила бананы, после чего я отправилась дальше, совершать покупки. За это время я съела 2 банана, шкурки приложила к пакету, для того чтобы на кассе показать. За время моего пребывания
    Обращаюсь к руководству магазина. Отбирайте тщательней персонал на кассу - после неприятного грубого окрика куда я кладу картошку на ленту мне резко перехотелось посещать вашу сеть, у вас обслуживание как в старые добрые советские времена - с помощью окрика и хамства! К сожалению и со знакомыми под
    В одном из магазинов несколько раз видела крысу.
    Вышли в магазин, всегда ставим задали ТЦ, не было надписи, что Нельзя ставить машину. Выходим из магазина, у меня на машине написано оскорбление «ОВЦА». Буду писать в высшие органы. Не имели права и пальцем трогать мою машину.
    Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!! Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.