Отказ принять претензию в Маяке
адреса акции
| Ксения 01.02.2023 |
31-го января в магазине "Маяк" г. Электросталь купили макияжное зеркало с подсветкой. На кассе в проверке товара отказали, т. к. у них нет батареек. Дома обнаружили, что зеркало не работает. 1-го февраля привезли зеркало на возврат. У нас забрали чек и зеркало и продержали нас в торговом зале около часа, на наши вопросы, когда нами займутся, отвечали грубо, что персоналу не до нас.
В итоге директор отказала принять товар обратно. Так же отказались принять претензию. Отказались так же назвать свои фамилии и предъявить сертификат качества на товар. Директор Воронова вела себя неадекватно. Угрожала и хамила. Будем составлять жалобу в Роспотребнадзор за нарушение статьи 18 о защите прав потребителя. Было огромное желание вызвать на нее полицию, но уже не позволяло время. Персонал магазина "Маяк" это сборище некомпетентных лиц. Больше никогда товары в данном магазине приобретать не буду, буду всячески отговаривать посещать этот магазин своих знакомых.
адрес магазина Маяк: г. Электросталь, ул. Тевосяна, 25
Наталья 10.07.2023 Добрый день, совершенно случайно именно сегодня мня попался данный отзыв. Прочитав который, я была просто шокирована.
Дело в том, что именно ко мне покупатель обратился с данным зеркалом. Вопрос был решён сразу, на месте, я при покупателе убрала защитную плёнку в отделении, где находятся батарейки и зеркало заработало, покупатель смутился, что не додумался этого сделать сам. Конфликта не было, покупатель ушёл с рабочим зеркалом. Единственное, что было правдой, это то, что я не смогла сразу выйти к нему, так как принимала машину с товаром (отсутствие товароведа).
Очень жаль, что большинство покупателей, получивших хороший сервис, в любом магазине города, потом пишет отрицательные отзывы о магазинах, выдумывая разные причины... И как правило именно такие покупатели и ведут себя плохо в магазинах (портят товар, рвут упаковки на товарах, бросают мороженое в вещи и т.д.).
Ксения 17.07.2023 Совсем нелогично утверждать, что покупатели, которым был продан бракованный товар, кидают фантики... и т.д... Это все равно, что я буду утверждать, что раз мне продали брак, значит весь ваш ангар под названием "Маяк" был в состоянии алкогольного опьянения как обычно. А насчёт того, что вы устранили брак, чистейшая ложь. Мы звонили потом директору вашего балагана, но она была в неадеквате.
отзывы города Электросталь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В Магазине периодически отключается холодильное оборудование. Буквально позавчера был в Магазине в зале молочки и фруктов все холодильники не работали и так было уже несколько раз. Потом пришел, опять работаю, причем гудят опупительно.
Стремно покупать продукты в таком магазине, нарушение норм х Купила 25.07.2021 "Зельц" в кулинарии - собственное производство. При вскрытии лотка, когда перевернула продукт - на обратной стороне просто огромное количество растопленного жира. Это говорит о том, что при изготовлении жир просто-напросто не снимался. Тогда при продаже обозночайте этот продукт как Продавец Татьяна грубо отвечает, а бывает и вовсе не отвечает на вопросы покупателя, а посылает к другому сотруднику, я работаю рядом с вашим магазином, и практически каждый день бывают в Монетке.
Вот буквально на днях так же была в магазине, на интересующий меня вопрос, девушка ответила, что он Итак, предыдущий отзыв был длиннее но из-за сбоя интернета он утерян, будет покороче.
Итак, сегодня 06.07.2013 г. я пришел к вам в магазин и решил преобрести стул. Удалось не сразу, а точнее только через 45 минут. 45 минут моего личного времени потрачено. Вкрации. Проходил по магазину, нахомили Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду. 27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть. Не возможно дозвониться в магазин и сообщить о забытом на кассе товаре, «АТАК, Энтузиастов шоссе» (Балашиха) Поменяли сотрудников. Новые кассиры хамят, не умею проводить безналичные платежи (в частности одна молодая особа). За спиной слышишь грубость в свой адрес. При всем, что цены на товар на порядок выше, чем в других местах. В "час пик" работает всего одна касса. Пакеты, которые всегда раздавали беспла Вечером 16.03.2019 купил "Свинину оxлаждённую" в магазине Пловдив по адресу: пр. Ветеранов, 87. Дома открыл, пошёл резкий запаx протуxшего мяса. Обратил внимание после распечатывания, что мясо местами было потемневшее. Пришлось выбросить. Выбросил и сразу пошёл резкий запаx из мусорки. Ведро пришлос Интересно, кто занимается подбором песонала в этой сети? Что ни магазин, то "праздник". Администратора в зале нет, если его вызываешь, то ждать придеться долго и утомительно. На Алексеевской просто работают хамки в отделе гастрономии... Книга отзывов и предложений находится под замком... Люди! Не по Магазин большой, а тележек стоит штук 10-15, приходится ждать по полчаса, когда освободится какая нибудь. Также неудобно передвигаться с большой тележкой по магазину, когда много покупателей, очень неудобно. Почему нет корзинок, как в других больших маркетах. Ящички для сумок также приходится ждать, 06/06/2012 забал (потерял? украли?) бумажник. Неприятно, но не страшно, если бы там не находился важный документ - соуиальная карта. Обнаоужил пропажу толко 09.06. и сразу обратился в пункт приема клиентов АШАН (Лефортово), там дувочки открыли журнал пропавших вещей и сразу нашли нужную запись. На
показать все отзывы
|