магазиныотзывыЛента › Неприемлемое отношение к покупателю

Неприемлемое отношение к покупателю в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Светлана   18.11.2022

18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтому обратилась к сотрудникам, так же сказала им и показала что на сайте статус стоит "много" на что мне сказали посмотреть ее в зале, если там нет значится на складе или вообще нет. Я сказала что б мне нашли ее, так как в зале ее я не нашла. Сотрудник просто развернулась и ушла крича в след что мне придется ждать день, а то и неделю. Далее поведение сотрудника было просто неприемлемое. Она подошла к другой сотруднице и когда я проходила мимо них она начала УСМЕХАЯСЬ говорить что девушке (ТЫЧА на меня) нужна было игрушка которой нет в зале. На вопрос почему вы так себя ведёте данная особа просто смеялась. Бейджа не было. Представилась Валентиной Вячеславовной.

адрес магазина Лента: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 17

Лента   20.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение. Очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение было направлено руководителю секции, вопрос взят под контроль администрацией гипермаркета. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа о правилах общения с клиентом и действиями в данном случае. Если необходима помощь продавца или консультанта, вы всегда можете обратиться на стойку информации и вам вызовут сотрудника. Также в знак извинения на вашу электронную почту будет отправлен купон на скидку 10% на следующую покупку. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему супермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Освещение по периметру магазина на улице отсутствует. В зимнее время снег не убирается. Кто может нам помочь попасть в данный магазин? Помогите пожалуйста. Но магазин прекрасный, сотрудники отзывчивые и внимательные, коллектив дружный, кассиры прекрасные.
    Здесь торгуют тухлой рыбой, на прилавках всегда найдёте просроченный товар. Кассиры почти все хамоватые. Я не раз писала жалобы, но, навряд ли эту книгу кто-то читает. Хотя живу рядом с магазином, больше в него не зайду. Продуктами из этого магазина легко отравиться.
    Оооооочень приятный, впервые с таким столкнулась менеджер отдела, я забыла название (Вообщем туда входит канцелярия) менеджер Алла!! приятная очень!
    Уважаемые владельцы этой сети, вы кого на работу то берете?! Что за идиоты у вас работают?? Вопиющая ситуация произошла сегодня в магазине. Сотрудник магазина Людмила настолько хамски общается с клиентами, это просто ужас, прошу обратить на этого сотрудника внимание и принять меры!!! Я с мужем и
    На магазине Д-33050 я был управляющим до того момента пока не поймал с поличным ЗУМа Подьячеву А.А. на систематическом воровстве, при этом взял обьяснительную за то что она тайно пыталась частями вынести с магазина 8 коробок весовых конфет (16 кг цена 290 р/кг) что и совершила, но написав обьяснител
    Товар, который выпускается под маркой магазина всегда ненадлежащего качества. Например, возьмём Мёд цветочный! Вкус абсолютно не мёда, а ведь написано что МЁД с большой буквы! Я разочарована покупкой, а ведь это уже не первый раз. Магазин SPAR позиционирует себя как лучший, цены в нем выше, а качест
    Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.
    Магазин отличный я хожу в него а вот с автобусами у вас очень плохо и стоят они в неправильном месте!!! Нормализуйте!!!
    на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит
    Хочу попросить что бы руководство выразило благодарность продовцу Борсукову Александру за его профессионализм и качественное обслуживание и отношение к просьбам покупателей, данный сотрудник очень вежливо и каректно подобрал нам товар, обслужил на кассе, мы преобрили даже лотерейный билет, который у
    Ходим в магазин постоянно, но 26 февраля нарвалась на неадекватного сотрудника Марии Ра. Ни раз замечала, что когда выбираешь товар, Алексей Каребин даже с места не сдвинется. Но тут была такая история. Пришли с мужем и маленьким ребёнком в магазин на социалистический 124б, выбираем кока колу бо
    Делаю покупки в универсаме регулярно.Сегодня столкнулась с такой неприятной ситуацией: охранник магазина (знаю, что охранник, так как хожу постоянно, бейджа нет) подбежал ко мне в магазине и начал требовать показать, что в сумочке, произнося, что я туда что то положила. Полагаю он имел в виду мой те


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.