Отказ кассира работать в Доброцене
адреса акции
| Ирина 08.10.2022 |
Часто бываю в этом магазине. 08.10.2022 хотела приобрести товар, на кассе всё пробили, а потом сообщили, что сдачи с 5000 нет и послали разменивать деньги меня. На что я ответила, что это не проблема покупателя-размен в магазине. Кассир отменила мой чек и отказалась обслуживать. Я попросила жалобную книгу, на что мне ответили, что плевать они хотели на неё и закон о защите прав потребителя.
адрес магазина Доброцен: г. Наро-Фоминск, ул. Дзержинского, 1 А
отзывы города Наро-Фоминск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Обожаю Лэнд за его кулинарию: когда некогда готовить, но хочется чего-то изысканного, можно идти туда!!! кухня, как в ресторанах, не хуже!!! Сегодня 17.04 в магазине Виктория на Кавалергардской улице я купила 4 слойки с сосиской внутри. На эти слойки была скидка в 8 рублей за каждую. Продавались они на обычной витрине в зале, где находятся кассовые автоматы. Причем, на ценнике значилась совсем не эта продукция, а слойки с вареньем. Когда Хочу выразить благодарность и уважение к сотруднику магазина "Светофор" г. Большой Камень!
5 апреля 2024 года я увидела пост в телеграмм канале о новинках товара и очень обрадовалась саженцам роз! Не успела купить в нашем городе, а тут завезли! В свой обеденный перерыв, специально приехала из г. Ужасное обслуживание, ценники не меняют, кассиры все цены округляют и не дают сдачу по 10 и 50 копеек - при этом говорят что мелочи нет! Сегодня 23.06.2015 г. я зашел в магазин с ребёнком 6 лет и долго выбирал товар в бакалее, ко мне подошел не русский охранник и с большим акцентом, руки в брюки хам Посетили магазин около 21:30-22:00. Остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов...
В сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец), странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоя Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть? Добрый день. Довольно часто хожу за покупками в магазин «Виктория», который находится на проспекте Гагарина (Люберцы), потому как живу рядом. Обычно особых (серьезных) претензий к обслуживанию нет. Но недавно (буквально вчера) со мной произошёл один очень неприятный случай в этом магазине, оставить 23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, 05.07.2013 мне среди кучи продуктов пробили один товар 2 раза. Была с маленьким ребенком, не заметила сразу.
Если у сайта есть возможность связаться с администрацией магазина, очень хотелось бы взглянуть на запись видео.
Ну а покупателям хочу сообщить фамилию кассира - Крутова.
Готова предостави 17.08.2021 я обратилась в магазин, для того что бы пообщаться с директором по поводу трудоустройства (по направлению с Центра Занятости), директор прячется в служебном помещении и не выходит на связь и контакт с простыми покупателями, потребителями и людьми!!! Мне пришлось через администратора подня Умаева Петимат, продавец гипермаркета Лента в Грозном - это чуткий, добрый, ответственный сотрудник магазина. Профессионально относится к своим служебным обязанностям. Просьба к руководству дорожить такими сотрудниками. Выражаю благодарность молодому коллективу магазина за отзывчивость, внимательность, четкость и достойное обслуживание покупателей.
показать все отзывы
|