магазиныотзывыАвоська › Жалоба о поведении сотрудников

Жалоба о поведении сотрудников в Авоське





адреса акции

Елена   29.09.2022

Пишу о произошедшем со мной в магазине Вашей сети, 24 сентября, 2022 года. Делала мелкооптовую покупку, а именно 3 упаковки по 9 шт., 2-х кг пачек муки "Урожай" и 9 кг сахара. Попросила охранника, некоего Эдуарда пригласить грузчика, помочь донести товар до машины. На что получила ответ, что грузчик на выходном, неси сама... Попросила пожалуйста донести до двери... ответа не последовало. Чтобы решить ситуацию попросила этого же охранника пригласить управляющего магазином. На что мне криком ответили, что управляющая на выходном. Попросила пригласить человека замещающего, ответ такого нет!!!???

Понимая, что это неправда, и зам. есть, попросила сделать это кассира... Меня просто проигнорировали.

Помощи мне оказать никто в данный момент оказать не может. Мой единственный сын защищает нашу Родину на передовой уже 7 месяцев. Я прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, так как после его посещения вызывала скорую, о чем имею соответствующую запись. Помогите матери солдата!!!

адрес магазина Авоська: г. Торез, квартал Г, 5А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Торез

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В зале товар, который кассир не мог пробить, директор магазина не смог решить проблему.
    Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод
    Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки. Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к
    Хуже магазина нет. Товар просроченый. Деньги сотрудникам полностью не платят. Обещают и все забывается. Ни кому нет дела, директор бегает и орет, увольняет разом. жуть а не компания.
    Сегодня 30 минут искала сахарный песок! Зачем все товары переставили? Раньше шла по магазину и 10 минут хватало заполнить телегу, а теперь ничего найти нельзя. Больше туда не пойду!
    Живу по соседству с магазином, хожу в него только тогда когда вынужден. Сегодня 17.03.2014 очередной раз наблюдаю не трезвый персонал в зале (где взвешивают овощи). Дальше, подошел взять колбасу, меня обслужил человек в грязной одежде и грязными руками который ремонтировал на тот момент холодильник.
    23.01.2023. при оплате покупки на кассе самообслуживания, при помощи персонала магазина произошёл сбой, из за которого мне пришлось оплатить покупку дважды. Деньги мне до сих пор не возвращены...
    Доброго всем времени суток. Я недавно переехал в этот район и хочу поделиться впечвтлениями о магазине, который для меня явлется "магазином у дома". Может быть кто-то находится в таком же, как и я, положении, и мой отзыв поможет им. Мой график работы не позволяет ходить в магазин в течении дня, и я
    Если нет цены на товар значит можно покупать товар за бесплатно. Согласно постановление 55 от 1998 года покупатель должен в полной мере быть ознакомлен с товаром и ценами.
    Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
    ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось
    Цена на товаре была указана с 30% скидкой (срок годности заканчивался через 2 дня). В итоге в чеке скидку не посчитали, объясняя это тем, что товар был без наклейки в 30%. Хотя товар с наклейкой, стоявший на полке, был идентичен купленному с таким же сроком годности. Видимо магазин своих покупателей


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.