магазиныотзывыАшан Сити › Чужие подарки

Чужие подарки в Ашан Сити





адреса акции

Бирюкова Наталья   12.10.2006

Добрый день! Мы частые покупатели магазина. Решили поучаствовать в акции. Делали покупки всем бизнес центром, находящимся неподалеку от магазина и собирали чеки.

Приехали в магазин 11.10.06 в районе 8 часов вечера. Менеджер очень приветливо встретила нас, выполнила свою работу и мы остались безумно довольны. Поэтому не теряя времени решили поехать прямо туда. Минут 15 ждали старшего кассира, которая даже не поздоровавшись, сразу же начала повысив голос говорить: "Ну что такое, почему все к нам идут?!..." Далее начала считать чеки и почему-то сказала, что чеки со скидкой 10% более двух не принимают. Мы конечно же удивились, т.к. в правилах акции пункта, объясняющего эту ситуацию просто не существует. Поинтересовавшись откуда эта информация взята?! В ответ услышали: "Существует внутренний ПРИКАЗ, в котором эти условия прописаны..." Мы попросили это "приказ" (обращаю Ваше внимание на слово приказ, это официальный документ имеющий номер, подпись и печать). Нам принесли обычное письмо, распечатанное из электронной почты. В котором, кстати, мы не нашли ни слова о том, что чеки с 10% скидкой более 2 не принимают. Это письмо мы сфотографировали, поэтому в случае необходимости можем прислать по электронной почте. Кстати, когда мы фотографировали старший кассир Ирина сказала, чтобы мы срочно удалили фотографии, если хотим разойтись по хорошему. УГРОЗА!!!

Далее мы попросили назвать фамилию старшего кассира, чтобы знать с кем мы имели дело, на что мы услышали:
- "Я не обязана вам говорить свою фамилию.."
- "Но ведь вы представитель организации, в которой вы работаете?!" - спросила я.
- "Это не имеет значения..." - услышали в ответ...

Фамилию старшего кассира нам пришлось узнавать потайными путями, у кассиров за кассами. Это оказалась Файзулина Ирина. Если, надеюсь, это так.

В общем подарка мы никакого не получили, а очень хотелось обрадовать сотрудников и подарить офису телефон и фритюрницу. Но взамен мы получили использованный бензин, расшатанные нервы и куча потраченного времени впустую, а это согласитесь, дороже всяких подарков.

Позвонив сегодня 12.10.06. в службу, меня соединили в Еленой, выполняющей временную замену менеджера. Далее после долгих разговоров, она сказала, что они позвонили владельцу номера карты имеющей 10% скидку и поинтересовались, участвует ли он в акции. На что Владимир Александрович ответил что нет. НО напрашивается вопрос, откуда они вообще взяли номер карты? Если они даже не делали никаких записей, при просмотре чеков??? И тем более в числе людей принимающих участие в наших покупках, вообще нет никаких Симоновых… После, менеджер отдала телефонную трубку опять же старшему кассиру, со словами: «На, я больше не могу с ней разговаривать…..» Вот оно, драгоценное уважение к клиентам!!!

Далее, Ирина сказала, что ваши чеки с 2% скидкой мы не примем. Т.е. начали придираться к чекам с 10% скидкой, а закончили уже и 2% скидкой, которая, кстати, присутствовала почти в каждом чеке. А, на заметку, чек с 10% скидкой был вообще один!!

Потом она сказала, выберите из всех чеков те на которых нету 2% скидки, а тот единственный чек в 10% мы так уж и быть возьмем, так как он один. КАК ВОЗЬМЕТЕ? Если вы сами недавно говорили что вы звонили владельцу и он не участвует в акции!!! Сказали приезжайте и мы пробьем все номера 2% карт и если каждый человек скажет, что он участвует в акции, то мы отдадим всё без проблем. Я спрашиваю, а как вы собираетесь пробивать, если у меня есть такая карточка, но я нигде своих данных не оставляла, т.к. карточка просто выдавалась на сумму 500 рублей. На что меня опять же обвинили, что я не имела права НЕ оставлять свои данные.

ВЫВОД: Зачем вообще устраивать такие акции, если работники не желают отдавать подарки!! А таким образом наверно, хотят получить их сами, потому что придумывают какие-то приказы сами себе и тыкаю ими в нос …..

Прошу помочь разобраться в этой ситуации и принять необходимые меры, для того чтобы репутация вашего магазина не покатилась вниз с такими сотрудниками.

адрес магазина Ашан Сити: г. Уфа, ул. Минигали Губайдуллина д. 6, ТРЦ "Аркада"

Игорь   12.10.2006
Да там просто охреневшая деревенщина работает!!!
Бирюкова Наталья   13.10.2006
Полностью согласна!!!
Марина   08.12.2006
Игорь, по себе людей не судят! Я не считаю себя охреневшей деревенщиной, хотя и работаю там. Посмотрите лучше нас себя! Это происходит, потому что приходят приказы сверху, и попробуй не выполнить его старшему кассиру - штрафанут! И подарки себе никто не забирает, они или возвращаеются в центральный офис, или продаются как обычный товар.
Бирюкова Наталья   08.12.2006
Марина, вы плохо знаете структуру в которой работаете...
Игорь   11.12.2006
Если человек выходит с наглым лицом и посылает тебя куда подальше, то врят ли можно подумать что ему пришло указание свыше о невыдаче этих подарков. )
Бирюкова Наталья   11.12.2006
Это точно! )

Юлия Грязцова   15.01.2007
Сама работала там и знаю, что кассиры, что продавцы, тащат всё сумками!!! Охрана на это закрывает глаза, потому что сама на этом не плохо поимела.
Зина   13.01.2008
Юлия почему вреш сама я работала если ташут то просрачку или брак и не коких подарков я не видела пока работала.
Татьяна   21.01.2008
Никто там ничего не тащит сумками!!! Бред несете!!! Я работаю в сети 2-й год! Покупатели тоже не подарочки ходят, обхамят, настроение испортят! Хотя я стараюсь делать все и сдерживаюсь!!! Иногда не получается, такие наглые ходят, что слов нет...
Старожил   18.11.2013
Уважаемые. Я давно в таких акциях не участвую. ГЛАВНОЕ! Помните - бесплатный сыр только в мышеловке. И, если все же вам что нибудь и дадут, то это по принципу: "Возьми Боже, что нам не гоже". У меня был опыт работы с "Рамстором". Знаю, что говорю.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Уфа

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавец пыталась заставить меня показать сумку с товаром, с которым я пришёл и ходил по магазину. Притензии начались с хлеба! Упаковку которого она знает, т. к. работала в Пятёрочка. Упаковку хлеба она прекрасно знает. А на товар, к которому были претензии, нужно по вашим правилам закрыть в клетку.
    В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии.
    В магазине АТАК в Истре лживые ценники, будьте внимательны! На днях купила пакетик семечек "От Мартина" за 39 рублей - эта цена была написана огромными буквами на листе формата А4. А дома увидела в чеке, что семечки стоили 128 рублей! Побежала обратно скандалить, выяснилось, что 39 р. - это цена за
    Сам магазин неплохой, ассортимент радует. Но вот кассиры просто отвратительные, грубые хамки. Обманывают, обвешивают, хамят. А именно Бойко Галина. Как можно держать таких некомпетентных работников?
    Грязный бардачный магазин с просрочкой, с одним кассиром. Хам директор(молодой да ранний). Все павлинцы месяц назад объявили этому гадюшнику бойкот
    Не на все товары стоят цены, поэтому я обратилась к их сотруднику. В ответ получила совет сходить на кассу и самой все узнать. Пришлось с тяжёлой корзиной это делать, хотя это обязан был сделать этот человек. Зовут его Андрей и я не в первый раз слышу от него грубость и недовольство. Примите, пожалу
    По дороге на работу утром до 9-00 захожу в магазин (Озерная, 42). В отделе фруктов никогда на месте нет продавца, а пару раз стояли сотрудники, в грязной спецодежде, похожие на грузчиков. Продавцы плохо понимают по-русски, информацию о товарах у них получить невозможно, они просто не понимают о ч
    Купила набор для окрошки с колбасой, на этикетке указан состав: колбаса, огурец свежий, картофель, яйцо столовое, редис, лук зелёный, укроп. Но факту, открыв контейнер, состав оказался совсем другой!!! Только колбаса, огурец, картофель и всё... где остальные ингредиенты??? Зачем людей обманываете???
    Здравствуйте уважаемые товароведы и админы этого магазина. Сегодня была сделана покупка в вашем магазине - жаренные окорочка, доношу до вашего сведения о наличии в этой продукции ЖИВЫХ ЧЕРВЕЙ! Прошу сан эпидем станцию как можно чаще проверять товар в таких магазинах.
    Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала
    Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать?
    15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.