Пустые прилавки в Пловдиве
адреса акции
| Ольга 22.08.2022 |
Здравствуйте. 20 августа в 8.20 я пришла в магазин Пловдив по адресу: ул. Танкист Хрустицкого, д. 54 за перцем. Овощные прилавки были пустые. Две дамы занимались выкладкой томатов и кабачков. Я обратилась к ним и сказала, что мне нужны перцы. На что последовал ответ: "Подождите". Пришлось позвать старшего продавца, которая посоветовала мне пойти в другой магазин. Считаю, что такое отношение к покупателям недопустимо. Раз уж магазин работает с 8.00, то и товар должен быть на прилавках. Просьба разобраться в данной ситуации. Спасибо.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Танкиста Хрустицкого, 54
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Являюсь обладателем карты Покупочка, пришло смс сообщение что только сегодня 29.01. по ней скидка на цыпленка. В результате при оплате, на кассе скидки не было. От товара пришлось отказаться. Просто зачем так дурить людей, я собралась, пошла в магазин, а в результате... На кассе мне посоветовали обр Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и 20.09.2013 я расплачивалась за покупку кредитной картой. Первый раз мне выдали чек, что в операции отказано. Второй раз операция прошла нормально. С меня два раза списали деньги. Кассир сказала, что мне сейчас вернут на карту деньги, т.к. в операции было отказано. Сегодня уже 11.10.2013, но денег не 20 минут в очереди с ребенком на руках. Второго кассира бегали искали толпа покупателей. За замечание на странице магазина - нахамили, посоветовали не посещать, оскорбили и заблочили везде вечер телеграмм и вотсап. Скрины есть все. Сотрудники гипер глобуса! Вы когданибуть читаете отзывы о магазине или всетаки нет, Я прошу почитать и ответить наних! Почему в Зеленодольске постоянно хамят на кассе? Не хочется вообще приходить! Мы делаем покупки не на 50 р, в конце концов! Приходишь с огромной корзиной, с хорошим настроением, а уходишь после хамства и без настроения! И так постоянно! Неужели нельзя набирать адекватных сотрудников? После празднико Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар. Сегодня при оплате на кассе предъявила скидочный купон на сумму 120 рублей, полученный в этом же магазине ранее. На купоне написано "действует при оплате покупок в такие-то дни" - указано сегодняшнее число. Кассир отбросила купон в сторону с усмешкой - "Можете его выбросить. Нам сказали не обслужива Хожу в этот магазин давно, мне он очень нравится. Большой с просторными проходами, чувствуешь себя в безопасности как дома, всегда чисто и уютно! Отличный ассортимент товаров, всегда свежие овощи и фрукты. Вкусная, свежая выпечка. Никогда нет очередей, есть дополнительные кассы самообслуживания. Веж В магазине стоит оплата системой СберПэй, но связь в магазине не ловит, и поэтому оплатить никак не получается, и всё это в совокупности с большой очередью. Очень недоволен посещением данного магазина. Недавно взяли двух новых кассиров, бабушка и её внук, в их смену в магазин не хочется заходить, бабка всегда пытается обмануть со сдачей, а внучок сидит весь грязный и это лицо магазина, оба грубят и хамят. Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и
показать все отзывы
|